Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 января 2015 21:14, Автошоу, Детройт 2015

Назло «экономистам». Представлен самый быстрый Cadillac в истории

В погоне за немецкими конкурентами американцы построили беспощадно-мощный суперседан CTS-V с мотором от Chevrolet Corvette
10 апреля
Cadillac Escalade 6.2 AT
Мне нравятся Американцы, особенно Кадиллак. Я владелец белого Эскалейда, это мощная, комфортная машина. Рекомендую всем! На дороге чувствуешь себя, так как можно чувствовать себя на роскошном...
5.0
11 ноября
Cadillac SRX 3.0 AT AWD
Купил Кадиллак SRX в августе 2012 года. Радости не было предела. Обошёлся за 1 950 000 р. Звук музыка восхищает, обычная подвеска не пневмо!, 3,0 объем на трассе из Самары в Питер всего 12 литров...
4.8
Другие отзывы о Cadillac Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Даунсайзинг? Экономия топлива? Загляните под капот нового CTS-V и забудьте про экологическую истерию. Американцы по-прежнему признают только хардкор.

Двигатель LT4 — это восемь цилиндров, сложенных в V-образную схему, олдскульные 16 клапанов и адский по европейским меркам рабочий объём в 6,2 л. Плюс легальный допинг в виде непосредственного впрыска топлива и приводного компрессора. На выходе получились уничтожающие конкурентов 649 сил и 855 Нм. Для сравнения, моторы Mercedes-Benz E 63 AMG S, BMW M5, Audi RS6 и Jaguar XFR-S не дотягивают даже до 600 «лошадок». А ведь для CTS-V это не предел. К примеру, на Chevrolet Corvette тот же самый агрегат развивает на 10 л.с. больше. И тюнинговые компании этот факт точно из виду не упустят.

Глядишь, тогда CTS-V и обгонит в разгоне до 96 км/ч E 63 AMG S, которому пока проигрывает две десятые со своими 3,7 с. Хотя по максимальной скорости Cadillac и без того стал чемпионом среди спортивных бизнес-седанов. Если у «немцев» за снятие ограничителя в 250 км/ч надо доплачивать, то «американец» предлагает 322 км/ч уже в базе!

Причём в Cadillac наконец поняли, что одной лишь запредельной мощностью придирчивый покупатель сыт не будет. Ему теперь ещё и утончённые ездовые манеры подавай. В частности, поэтому на CTS поставили восьмиступенчатый «автомат» Hydra-Matic 8L90 собственной разработки концерна General Motors. Инженеры уверены, что классическая гидротрансформаторная коробка (кстати, также взятая от «Корветта») с функцией «лаунч-контроля» и спортивной программой управления заткнёт за пояс как модные «роботы», так и механические трансмиссии. Эффективной реализации тяги также способствуют межколёсный дифференциал с электронной блокировкой и система Performance Traction Management с четырьмя режимами работы: Tour, Sport, Track и Snow.

К слову, на новый CTS-V, в отличие от предшественника, «механику» вообще ставить не будут. Также уйдут в прошлое заряженные купе и универсал — самый мощный Cadillac останется только седаном. Зато единственный кузов прибавил в жёсткости на кручение 25 процентов (в основном, за счёт дополнительных распорок и усилителей) и получил облегчённый композитный капот.

Хватает технических изысков и в ходовой части. Пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости сделали ещё жёстче, плюс на CTS-V установили адаптивные амортизаторы Magnetic Ride третьего поколения. Залитая в них магнитореологическая жидкость способна менять вязкость на 40 процентов быстрее. Тормоза — Brembo с фиксированными скобами (шесть поршней спереди, четыре — сзади). Ну а цепляться за дорогу этот заднеприводный Cadillac собирается спортивными шинами Michelin Pilot Super Sport, натянутыми на 19-дюймовые кованые диски.

Само собой, дизайнеры также старались подчеркнуть особую породу автомобиля, поэтому как могли украсили внешность CTS различными накладками-воздухозаборниками. Но водителю важнее то, что он видит и чувствует внутри такой машины. А здесь V-версия предлагает только самое необходимое — спортивные кресла Recaro (идут за доплату) и штатный блок записи телеметрии. В остальном же это типичный солидный бизнес-седан. Раз уж гонять — так с комфортом...

В продажу Cadillac CTS-V поступит ближайшим летом. Вот только цены пока не объявлены. И будущее этой интересной модели в России также туманно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
120
ildar117
Все таки кадиллак нашел свой стиль!чтоб было современно и из прошлого взято.Кадиллак ни с чем не перепутаешь!Эталон стиля и харизмы.Мотор просто песня конечно.И вообще единственная марка которая радует сегодня.Как эта азиатчина достала и мерседес и бмв туда же посмотришь на новинки думаешь блин....
СсылкаПожаловаться
Игорь
тачка для блокбастера с клиренсом в 5 см
СсылкаПожаловаться
Искариот
Красивый и сильный зверь... Потрясная тачка - вот всё, что можно сказать о ней. Молодцы здесь пиндосы...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru