Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 января 2015 21:05, Автошоу, Детройт 2015

Hyundai поставила на «Сонату» два мотора

В России новая Hyundai Sonata до сих пор не появилась, а вот в других странах машина начала обрастать интересными модификациями
9 января
Hyundai Sonata 2.0 125hp MT
В основном машиной доволен, по главному критерию соотношение цена-качество это вполне разумный вариант.Для моего стиля езды 130 л.с. на имеющийся вес машины маловато, новые движки 2.7 конечно лучше...
3.7
22 августа
Hyundai Sonata 2.0 AT
общее впечатление хорошее Доволен
4.7
Другие отзывы о Hyundai Sonata Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Когда весной прошлого года редактор «Авто Mail. Ru» познакомился на автосалоне в Нью-Йорке с Hyundai Sonata нового поколения, мы порадовались прогрессу модели, посетовали на её отсутствие в России и сделали прогноз о скором появлении гибридной версии. Как в воду глядели. В Детройте премьерой корейской марки стала как раз двухмоторная модификация среднеразмерного седана.

Hyundai поставила на «Сонату» два мотора - Фото 1

Но, в отличие от базовой модели, Sonata Hybrid не столь радикально отличается от предшественницы. Видимо, в Hyundai решили шлифовать наработанные решения, добиваясь максимальной эффективности. Загибайте пальцы: двухлитровый бензиновый мотор семейства Nu с переходом на прямой впрыск топлива увеличил отдачу со 150 л.с. и 180 Нм до 156 л.с. и 189 Нм. Встроенный в шестиступенчатый «автомат» (вместо гидротрансформатора) электродвигатель выдаёт 51 «лошадку» против прежних 47. А сама коробка получила улучшенный демпфер крутильных колебаний и облегчённое сцепление, которое отсоединяет ДВС от трансмиссии при движении только на электротяге.

Кстати, запас хода в таком режиме (равно как и данные динамики) Hyundai пока не раскрывает, но зато с гордостью сообщает, что расположенная под полом багажника литий-полимерная батарея прибавила в ёмкости 13 процентов и теперь способна запасать до 1,62 кВт*ч. А средний расход топлива при этом сократился с 5,9 л/100 км до 5,5 для «Сонаты» на 16-дюймовых колёсах. На дисках размером 17 дюймов потребление бензина увеличивается на одну десятую.

Hyundai поставила на «Сонату» два мотора - Фото 2

Как и раньше, гибридная Sonata будет отличаться от обычного седана оригинальными деталями экстерьера, среди которых другая решётка радиатора, светотехника, диффузор, молдинги и прочие мелочи. При этом разработка гибрида отняла у корейцев 27 месяцев и примерно 164 миллиона долларов инвестиций. Не многовато ли? Пожалуй нет, если учесть, что в 2015 году Hyundai собирается запустить в серию ещё и первую в своей истории plug-in версию «Сонаты» с возможностью подзарядки от внешней сети 220В за 2,5 часа и чисто электрическим запасом хода около 35 км. Это будет действительно шаг вперёд.

И всё же в светлое гибридное будущее в компании, похоже, смотрят с опаской. Во всяком случае, в течение года Hyundai планирует продать по всему миру порядка 55 тысяч Sonata Hybrid. Для сравнения, в одной лишь Америке обычная «Соната» ежегодно находит более 200 тысяч клиентов...

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
23
ВЕЛЕС
вот только комплектовать китайскими авточастями не стоит, больно уж смахивает на брак ... чисто субъективно ...)))
СсылкаПожаловаться
Сибиряк .
Ждём истерические визги ситропаши
СсылкаПожаловаться
GIKS
в коробке демпфер крутильных колебаний разве есть? на двигатель ставят демпфер на носок...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.