Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 января 2015 10:01, Автошоу, Детройт 2015

Автосалон в Детройте: представлен новый внедорожник Mercedes

В ночь перед открытием автосалона штутгартцы представили внедорожное купе. Давно пора, ведь главный конкурент в лице BMW X6 перешёл уже во второе поколение. Почему же в Mercedes-Benz так долго ждали?
29 ноября
BMW 7 730i AT
класная тачка раньше ездил на мерседесах может пересел бы на 221 кузов мерса но не знаю пока. Двигатель вроде хороший . Подвеска жестковатая правда диски на 19 стоят. по салону вообще вопросов нет...
4.7
26 июля
BMW 5
очень хороший апарат жалко продовать но есть альтернатива бмв745
5.0
Другие отзывы о BMW Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Похоже, выбирали подходящий момент. Ведь в 2015 году компания отмечает 30-летие полного привода 4Matic, а в линейке легковых «Мерседесов» начались глобальные переименования — о них мы подробно рассказывали в статье «5 фактов о будущем Mercedes». Тут как раз самое время выкатить под шумок новую модель. И тогда точно никто не разберётся, что в основе внедорожного купе лежит начинка от M-класса, который уже весной на автосалоне в Нью-Йорке серьёзно обновится и превратится в «просто» GLE по аналогии с E-классом.

Инженеры утверждают, что провели огромную работу над настройками шасси (и этим тоже объясняется долгий путь новинки на рынок). В итоге все без исключения GLE Coupe будут полноприводными, получат минимум 20-дюймовые колёса и продвинутые независимые подвески — пружинную или адаптивную пневматическую Airmatic. На борьбу с кренами призвали активные стабилизаторы Active Curve, за точность управления назначили ответственным укороченный рулевой механизм Direct Steer (передаточное отношение — 17,4:1), а за безопасность — полный комплекс мерседесовских электронных помощников.

Водителю не придётся ломать голову над многочисленными настройками автомобиля. Для GLE Coupe доступен интерфейс Dynamic Select, который позволяет поворотом шайбы на центральном туннеле выбирать один из предустановленных режимов движения: Comfort, Sport, Sport+, Individual и Slippery для скользких покрытий. Иными словами, у мерседесовцев получилось некое среднеарифметическое между своей собственной системой, интерфейсом drive select от Audi и лэнд-роверовским переключателем Terrain Response.

Поначалу для GLE Coupe предложат только шестицилиндровые моторы в паре с новым девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. Это GLE 350 d с трёхлитровым турбодизелем на 258 л.с. и 620 Н∙м, GLE 400 с бензиновым 3.0 V6 битурбо отдачей 333 силы и 480 Н∙м, а также GLE 450 AMG. И про эту версию стоит сказать подробнее. Перед нами не полноценный заряженный AMG-вариант, а промежуточная спортивная модификация, аналог моделей S от Audi и M Performance от BMW. Для такой машины Mercedes-Benz заготовил форсированную до 367 л.с. и 520 Н∙м бензиновую «шестёрку» плюс особую трансмиссию. Если у обычных GLE Coupe крутящий момент распределяется по осям поровну, то у GLE 450 AMG пропорция составит 40:60 в пользу задних колёс.

Для тех же, кто к полумерам не привык, сообщу — не за горами появление в автосалонах и настоящей бестии Mercedes-AMG GLE 63 Coupe с 5,5-литровым бензиновым V8 битурбо под капотом и спортивным семиступенчатым «автоматом». Её тоже привезли в Детройт, причём анонсировали сразу два варианта — обычный на 557 сил и форсированную до 585 «лошадок» S-модель. Кстати, разгон до 96 км/ч у такой машины занимает 4,2 с — на две десятых медленнее BMW X6 M.

Но, независимо от степени заряженности, GLE Coupe порадует пассажиров удобным вторым рядом сидений. Здесь могут разместиться до трёх человек. К их услугам (в зависимости от комплектации) — отдельный климат, мультимедийные мониторы и довольно много места для коленей и над головой. Вот только при посадке-высадке почтительно пригибаться придётся — дверной проём невысок. Есть нюанс и в пользовании багажником (объём — до 1650 л). Чтобы открыть его снаружи, надо нащупать кнопку в нише номерного знака на бампере. Понятно, что чистыми пальцы не останутся. Благо GLE Coupe позволяет поднять пятую дверь дистанционно.

Что касается габаритов, то при длине 4900 мм и колёсной базе 2915 мм мерседесовское внедорожное купе получилось почти точной копией BMW X6. А вот повторит ли GLE Coupe его успех на российском рынке, покажет только время. Выпускать модель будут в США на заводе в Алабаме, бок о бок с соплатформенным M-классом/GLE, а в продаже новинка появится летом 2015 года.

Юрий Урюков

Фото автора

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
196
Kaster 250
Это копия бэхи
СсылкаПожаловаться
SSSAA
жалкая пародия на х6
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Владимирович
Зря копировали Х6, надо было улучшить её в еёже минусах! Высотав на 2м рядах, багажник, ну идобавить своих линий чтоб не выпускать подделку, более высокую крушу сзади, дутые задние крылья и антикрыло мощное стильное, с более широкими вставками спиц на катках, и мажороной отделкой внутри, и хищной мордой! Вот этот бы реально уделал Х6 во всем, а так, клон позорный, и все это понимают... Да водила в неё будет себя также чувствовать, что купил подделку...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru