24 апреля
КамАЗ 11113 0.75 MT
Это был мой первый автомобиль. На нём по сути научился ездить. Очень компактная, манёвренная, но при этом вместительная машина.В настоящее время машина живёт на даче. Перевозил на ней мебель (кухню...
2.7
18 ноября
КамАЗ 11113 0.75 MT
по дизайну и итделке- отстал на 50 лет.очень неудобно сиденье водителя, особенно для инвалида. Минимум регулировки. Подкладываешь, подбиваешь, подгибаешь и т.д. Голова постоянно упирается в потолок.На...
2.0
Другие отзывы о КамАЗ Все отзывы
29 декабря 2014 13:02, Новости

КАМАЗ готов покорить Африку

28-го декабря в Сен-Сиприене (Франция) стартовал ралли-марафон «Африка Эко Рейс 2015»

День проверок, административных и технических, выдался очень насыщенным. Ранний подъем, и с 7 утра команды и участники приступили к прохождению обязательных процедур. Впервые в соревновании, в составе команды «КАМАЗ-Мастер», проверки прошел и спортивный КАМАЗ, работающий на природном газе.

На общем собрании перед проверками главной темой стали 78 страниц регламента, на которых описаны все требования к технике, нормы безопасности, экипировки и поведения, указаны наказания от денежных штрафов до снятия с гонки. Например, брошенное на трассе негодное колесо обойдется экипажу в 1000 евро штрафа, а повторное нарушение приведет к снятию с гонки. Особенно строго наказываются мошеннические действия: подделка маркировки пломб, махинации с GPS и пр. Обходной лист каждого участника гонки включал порядка 14-ти обязательных проверочных пункта: документы, лицензии, медицина, бухгалтерия, приборы безопасности, топливо и другие. По каждому из них нужно было получить заветную печать и только когда заполнено все, разрешалось переходить в технические боксы, где проверялась техника — не менее тщательно и скрупулезно.

Среди новинок, представленных в гонке, выделялся КАМАЗ Сергея Куприянова, первый грузовик, работающий на смеси дизеля и метана. В составе его экипажа — члены команды «КАМАЗ-мастер» штурман Александр Куприянов и механик Анатолий Танин. Специальная модель КАМАЗа, работающая  на природном газе, призвана продемонстрировать возможности экологичного и экономичного моторного топлива.

Сергей Куприянов: «Мы два года работали над проектом этого автомобиля. Наша команда участвовала в российских соревнованиях, где наглядно продемонстрировала эффективность газового КАМАЗа. Сейчас можно уверенно сказать, что он готов к экстремальным условиям африканского ралли».

Говоря о категории внедорожников, экипаж Антон Григоров/Марис Сауканс команды VEB Racing, выступающий на Oscar O3 под стартовым номером 212, прошел все процедуры без замечаний и проблем. А вот у Анастасии Нифонтовой, стартовый номер 113, представляющей VEB Racing в мотозачете и впервые дебютирующей в «большой» гонке, возникли некоторые сложности на техосмотре, но россиянка уверенно решила вопрос.

Анастасия Нифонтова: «На тех. комиссии выяснилось, что по регламенту положен второй стоп сигнал на заднем крыле сверху. Пришлось быстро из подручных материалов сооружать что-то подобное. Две полоски светодиодов, газовый паяльник, красный фломастер и золотые руки Антона Гаврилова сделали свое дело!»

Антон Григоров: «Температура воздуха в Сен-Сиприене была всего около 6 градусов, холодно, ветрено. Техосмотр затянулся на 1,5 часа из-за организационного беспорядка, поэтому часть проверок проходили мои механики. А так все отлично, интересные автомобили, достойные соперники, ждем начала гонки. Наши технички и автомобили прессы выехали накануне, в ночь. Им предстоит проехать больше тысячи километров до испанского порта, где вечером будет погрузка на паром в Марокко, а мы полетим из Барселоны в Альмерию, а оттуда до парома всего 100 километров».

На набережной Сен-Сиприена собралась почти сотня единиц спортивной техники — мотоциклы, квады, внедорожники и грузовики. Вторую половину дня открыл стартовый подиум, а после того, как все участники под овации зрителей прошли стартовую арку, был проведен брифинг и выданы дорожные книги на первый этап гонки, который стартует 30-го декабря. Понедельник, 29-ое декабря, караван гонки проведет в пути из Сен-Сиприена в испанский порт Мотрил, и далее огромный паром доставит гонщиков и технику в Надор, Марокко.

Напомним, что маршрут ралли-марафона «Африка Эко Рейс 2015» будет включать в себя 12 этапов общей протяженностью 6000 км. Половину пути займут специальные участки: каменистые горы Марокко, пески Сахары, дюны Мавритании, саванны Сенегала. Финишируют спортсмены 11 января в Дакаре (Сенегал).

КАМАЗ-4326 Газо-дизельный. Основные характеристики

Колесная формула4×4
Максимальная скорость160 км/ч
Снаряженная масса автомобиля без топлива9500 кг
Полная масса автомобиля10800 кг
Модель двигателяТМЗ-7Э846.10 Дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением с комбинированной системой питания дизель+метан
Максимальная мощность700 л.с. при 2500 об/мин
Максимальный крутящий момент3600 Нм при 1500 об/мин
Расположение и число цилиндровV-образный, 8
Рабочий объем18,47 л
Трансмиссия
СцеплениеZF MFZ430
Коробка передачZF 16S251
Механическая, синхронизированная, 16-ступенчатая
Подвесказависимая, с малолистовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами
Тормозные механизмыбарабанные
Тип колесдисковые алюминиевые с системой регулирования давления
Шиныбескамерные Michelin

Светлана Парфенова

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
20
Прокуратор
Газ в село проводить надо и часть производства выносить из города а если только продавать газ и получать свой процент с продаж, то будет КАМАЗ на дровах работать. Побед камазистам и байкерше не видеть соперниц.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ооо, двигатель ЯМЗ(ТМЗ) 7Э846.10 стоит. Очень хорошо.
СсылкаПожаловаться
andrey kim
камаз корыто, которое не имеет рынка сбыта в мире, даже в африке предпочитают кразы и мазы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru