Ламбобайк — V12 на двух колесах

Вставлять двигатели от мотоциклов в машины — это оригинально, но скучно. А вот наоборот — очень даже весело. Особенно, когда кастомайзеры не размениваются на мелочи

Пытаться изобрести что-то новое на поприще автомобильного кастомайзинга — дело неблагодарное. За многие годы «все придумали до нас», но, уверен, еще сорок лет назад никому в голову не приходило имплантировать двигатели от мотоциклов в автомобиль. Надо отметить, что сейчас добрались и до этого. Взять хотя бы VW XL Sport с двигателем Ducati 1199 Superleggera. Но вот мотокастомайзеры пользуются плодами автомобильной промышленности регулярно.

content image for: 53414

Впихнуть двигло от тачки в раму мотоцикла — эка невидаль! Примеров — миллион. Но что, если это V12, да еще и от Lamborghini? До появления Aventador, Lambo «сидела» на разработанном г-ном Bizzarini еще в 60-х 60-градусном V-образнике с вариациями рабочего объема от 3,5 до 6,5 литра и мощностями от 274 до 670 «коней». И каким фриком надо быть, чтобы воткнуть такой мотор в мотоцикл? Да уж, в мире действительно живут очень разные люди.

content image for: 53414

Этот сумасшедший аппарат был показан на выставке Cars and Coffee, в местечке Альферетта, штат Джорджия. Народ просто валом валил смотреть на невиданную зверюшку, когда аппарат «заводил разговор» своими двенадцатью цилиндрами. Шесть карбюраторов, двенадцать дроссельных заслонок производят впечатление! Чего уж говорить о руле, торчащем из середины мотора!

Может ли вообще эта штука ездить? Да какая разница! Можно отдать кучу денег просто за то, чтобы вечером, после тяжелого трудового дня просто сесть на него и как следует погазовать. Это же Lamborghini!!!

Павел Курлапов