Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 декабря 2014 11:09, Новости

Ламбобайк — V12 на двух колесах

Вставлять двигатели от мотоциклов в машины — это оригинально, но скучно. А вот наоборот — очень даже весело. Особенно, когда кастомайзеры не размениваются на мелочи

Пытаться изобрести что-то новое на поприще автомобильного кастомайзинга — дело неблагодарное. За многие годы «все придумали до нас», но, уверен, еще сорок лет назад никому в голову не приходило имплантировать двигатели от мотоциклов в автомобиль. Надо отметить, что сейчас добрались и до этого. Взять хотя бы VW XL Sport с двигателем Ducati 1199 Superleggera. Но вот мотокастомайзеры пользуются плодами автомобильной промышленности регулярно.

Ламбобайк — V12 на двух колесах - Фото 1

Впихнуть двигло от тачки в раму мотоцикла — эка невидаль! Примеров — миллион. Но что, если это V12, да еще и от Lamborghini? До появления Aventador, Lambo «сидела» на разработанном г-ном Bizzarini еще в 60-х 60-градусном V-образнике с вариациями рабочего объема от 3,5 до 6,5 литра и мощностями от 274 до 670 «коней». И каким фриком надо быть, чтобы воткнуть такой мотор в мотоцикл? Да уж, в мире действительно живут очень разные люди.

Ламбобайк — V12 на двух колесах - Фото 2

Этот сумасшедший аппарат был показан на выставке Cars and Coffee, в местечке Альферетта, штат Джорджия. Народ просто валом валил смотреть на невиданную зверюшку, когда аппарат «заводил разговор» своими двенадцатью цилиндрами. Шесть карбюраторов, двенадцать дроссельных заслонок производят впечатление! Чего уж говорить о руле, торчащем из середины мотора! 

Может ли вообще эта штука ездить? Да какая разница! Можно отдать кучу денег просто за то, чтобы вечером, после тяжелого трудового дня просто сесть на него и как следует погазовать. Это же Lamborghini!!!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
10
Oleg Дед
Ерунда! Я вот от Кировца поставлю двигатель. Газанешь, так газанешь.
СсылкаПожаловаться
ZigZag
полукруто.............был байк на звездообразном моторчике...вот это да.
СсылкаПожаловаться
голос за кадром
хня жизне-неспособная. зачем создавать вещи которые непригодны для пользования? видать тип который создавал этого динозавра не особенно задумывался на сколько жизнеспособен его мопед переросток! обычный тип желающий чтоб толпа ахнула.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.