Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Citroen C4 1.6 110hp MT
Купил новый отъездил 10 лет,больших проблем не было.На 170000 км.заменил сцепление,лет через 7 сгорела катушка зажигания.
4.2
27 февраля
Renault Koleos 2.5 4x4 CVT
Рено Колеус 2013 г.в., 2,5 л, 171 л.с., полный привод, вариатор, пробег 88 т.км. Все ТО по инструкции, у дилера. Это машина для тех, кто ценит комфорт и не гонщик. Мне за 60 и работа связана с большим...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 декабря 2014 16:37, Новости

Украинские дизайнеры показали КрАЗ будущего

Дизайн-студия DIGITEC Visual Engineering представила проект магистрального тягача КRAZ-K1 капотной компоновки

Несмотря на то, что Кременчугский автозавод делает ставку на машины бескапотной компоновки, в украинской дизайн-студии DIGITEC Visual Engineering решили создать капотный грузовик, куда более традиционный для данной марки. Причём, как сообщает Автоцентр, это проект не просто автомобиля, а магистрального тягача.

Украинские дизайнеры показали КрАЗ будущего - Фото 1

Представители дизайн-студии DIGITEC Visual Engineering считают, что тягач KRAZ-K1 обладает массой преимуществ. Это лучшая аэродинамика, а также более высокая активная и пассивная безопасность, ведь увеличенная колёсная база делает машину устойчивее на дороге, а капот в случае столкновения поглощает основную энергию удара, за что дальнобойщики зовут его «два метра жизни».

Тем не менее, основной недостаток капотных магистральных тягачей остался – это ограничения длины автопоезда в Европе. В большинстве стран Евросоюза максимально разрешенная длина автопоезда составляет 18,75 м и только в Швеции и Финляндии может достигать 25 м. В Украине, как и в России, пока разрешены автопоезда длиной до 22 м.

Напомним, в 2004 году в Кременчуге корпорация «Владимир» попыталась наладить выпуск капотных магистральных тягачей КВ-400 с двигателем Deutz и элементами кабины от грузовиков Tatra. Однако дальше двух экспериментальных образцов дело не пошло. Что же касается проекта KRAZ-K1, то он, скорее всего, навсегда останется в виде компьютерных эскизов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
161
Смерть Ярошу
И кому они хотят его впаривать? Россияне то покупать его не собираются
СсылкаПожаловаться
corax
Украинские дизайнеры показали, что не умеют пользоваться 3D-редакторами.
СсылкаПожаловаться
igor gti
красивая, современная машина, в американском стиле. молодцы украинци...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.