Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Citroen C4 1.6 e-HDi AT
Купили свою красавицу в 2013. Действительно - красавица: цвет золотистый, салон кожа, экстерьер высший класс, дизель, вариатор. Ну exclusive.
4.7
12 декабря
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp DSG
Покупал я эту машину ,Пасад -6 ,в автосалоне 2007 году. За это время накатал 180000 тысяч километров. Машина отличная ! За это время менял масло,тормозные​ колодки,ремень ГРМ и другие ремни,ступицы..​.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 декабря 2014 10:33, Новости

В России ABS и ESP будут работать не так, как везде

Власти хотят, чтобы ABS, ESP и прочие системы безопасности автомобилей учитывали особенности российских дорог и холодов

Суровые российские реалии требуют внесения корректив в работу таких систем безопасности автомобилей, как ABS, ESP, система слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль и др. В настоящий момент подведомственный министерству Научно-исследовательский автомобильный институт (НАМИ) разрабатывает особые требования, которые будут учитывать особенности эксплуатации автомобилей в России.

Как сообщают Известия, аналогичных требований пока не предъявляло ни одно государство мира, но опыт похожих нововведений в России уже есть: все вновь сертифицируемые автомобили с 2015 года должны быть оснащены устройствами ЭРА-ГЛОНАСС для автоматического вызова экстренных служб при ДТП.

«Дорожные и климатические условия РФ значительно влияют на работоспособность автотранспортных средств. В связи с этим для автотранспортных средств и их систем активной безопасности, эксплуатируемых в условиях РФ, необходимо предъявлять специальные требования», — говорится в официальном ответе Минпромторга на запрос «Известий».

Специалисты Минпромторга констатируют, что большая часть территории нашей страны находится в худших по сравнению с Европой климатических и дорожных условиях. Помимо низких температур, работе оборудования вредят плохие и протяженные дороги, гололед, заснеженность, плохая разметка на дороге, плохосчитываемые знаки, проблемы с асфальтом.

При этом иностранные автопроизводители убеждены, что их электроника не требует никаких изменений и вмешательств: «При разработке, настройке и адаптации любых систем производитель учитывает, что эксплуатироваться автомобиль будет практически во всех возможных для проживания людей климатических поясах», — поясняет Алексей Кожухов, директор по коммуникациям Audi в России.

 

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
154
Кирилл Иванов
Ох уж этот холодный Крым.
СсылкаПожаловаться
Fm Group
да вы чего не в теме?:))) это новый способ с импорта бабла отжать взамен санкций, нормальная тема..;)))
СсылкаПожаловаться
***** *****
Не знают, как бы еще бабла с автопроизводителей (читай - в конечном итоге с нас с вами, автовладельцев) отжать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru