ВАЗ озаботился своим имиджем

По данным информагентства LADAONLINE, ВАЗ решил озаботиться собственным имиджем, приняв ряд решений о новом подходе к продвижению собственной продукции.

В связи с этим на ВАЗе уже приняты решения и начались активные действия по продвижению торговых марок и брендов АВТОВАЗа, причем не только через автомобили и запасные части, но и через другую продукцию. Сейчас регистрируется предприятие "Лада-Имидж", которое как раз и будет заниматься продвижением всех торговых брендов, торговых марок и фирменных наименований АВТОВАЗа, создавая приверженность к торговой марке "Лада" среди тех кто уже владеет автомобилем этой марки, либо хочет его иметь. Это акция будет носить название "Стиль жизни от Лады". По мнению Нахмановича, приверженность к "Ладе", как к бренду, будет постоянно возрастать по мере того, как АВТОВАЗ будет делать и новые модели, и улучшать качество ныне выпускаемых автомобилей, и более лояльно относиться к клиенту с точки зрения продаж, предоставляя покупателю кредит, лизинг, гарантию на два года...