Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
SsangYong Musso 2.9 D
Хотелось бы чтоб ТНВД работал потише,добавить​ мощности ,максимум едет 145 км,ч обороты на пределе,в -25 заводится без всевозможных подогревов и присадок,машино​й доволен; мягкая,комфортн​ая, сзади...
4.5
6 января
SsangYong Actyon 2.0 D 175hp 2WD MT
Прошёл 65000 км. Работает машина без проблем. Заводится нормально даже сейчас в -30С, хотя в соляру добавляю антигель сейчас. Ход нормальный. Кроме фильтров, масла и лампочек передних габаритов, а...
4.5
Другие отзывы о SsangYong Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 ноября 2014 12:01, Новости

В России хотят наладить выпуск нового компакт-кроссовера из Кореи

Компания Sollers планирует собирать новый кроссовер марки SsangYong во Владивостоке

Российская группа Sollers и корейская компания SsangYong обсуждают возможности производства нового компактного кроссовера SsangYong X100 на мощностях российской компании во Владивостоке. Как сообщает За рулём. РФ, решение может быть принято до конца года, а продажи новинки стартуют весной 2015 года, после премьеры X100 на Женевском автосалоне.

Новая модель пока официально не представлена, но на прошедшем Парижском автосалоне автопроизводитель из Кореи показал концепты XIV-Air и XIV-Adventure (на фото): их черты как раз унаследует новый компакт-кроссовер от SsangYong. В качестве силовых агрегатов будут использованы дизельные и бензиновые двигатели объёмом 1,6 л, пару которым составят 6-ступенчатая механика и вариатор.

Отметим, что во Владивостоке силами группы Sollers собираются несколько моделей SsangYong, это внедорожники Rexton и Kyron, кроссовер Actyon и пикап Actyon Sports. При этом Actyon, год назад переживший обновление, в настоящий момент является «младшей» моделью производителя.

 

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
71
Последний Русский))
эх, помню в 90-х считались реально классными внедорожниками для тех, кто не приблатнен паджерами и лк200 а честно работает. А сейчас всем бы хороши, но за те же деньги, как и хендай или киа а то и иные япы и немцы предлагают авто уровнем ниже. МОжет им ребрендинг сделать или слиться с кем-нибудь именитым?
СсылкаПожаловаться
Евгений Ефремов
Ну, вот и корейцы переходят на вариаторы... Куда катится Мир?)...
СсылкаПожаловаться
Marat.
Лучше бы новый Kyron и Rexton выпустили же.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru