Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября 2014 13:07, Новости

Honda представила новейший CB125F

Компания Honda представила совершенно новый малокубатурник CB125F
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Помимо того, что в современном мире 125-кубовые машины — это наиболее экономически выгодный и простой способ доставки собственного тела из точки А в точку Б, это еще и наиболее распространенный вариант первого в жизни мотоцикла. А значит, он должен быть не только дешевым в покупке и эксплуатации, но и эмоциональным, ярким, приносящим удовольствие от езды. Он должен вселять уверенность и быть стильным, так, чтобы не приходилось скромно парковать свою трахому за углом, чтобы никто, прости, Господи, не увидел, на чем ты приехал.

Honda представила новейший CB125F - Фото 1

Новая 125-кубовая «сибиха» стилистически продолжает линейку легендарной серии СВ и в 2015 году стала внешне еще «роднее» старшим СВ500F и CB650F. В Honda также заявляют о серьезном повышении качества своей продукции из стран третьего мира, утверждая, что «мотоцикл простроен с оглядкой на суровый европейский климат». Нам, конечно, довольно смешно слышать такие заявления, однако по сравнению с тем же Тайландом или Малайзией, европейские зимы действительно суровы.

Ходовая часть полностью обновилась. Стальная хребтовая рама, спроектирована «с чистого листа». Геометрия мотоцикла подобрана таким образом, чтобы соблюсти баланс между комфортом езды и стабильностью на прямых, сохраняя при этом ощущение «спортивности» в поворотах. Колесная база составляет 1292 мм, а снаряженная масса — 129 кг. Два задних амортизатора имеют пятиступенчатую регулировку поджатия пружин. Вилка, разумеется, регулировок не имеет. Колеса —18-дюймовые, литые, алюминиевые.

Honda представила новейший CB125F - Фото 2

Двигатель новинки имеет объем 124,7 см³, разумеется, это одновальный двухклапанный «воздушник», оснащенный, однако, впрыском топлива и балансирным валом. Двигатель получил и обновленную головку цилиндра. Движок развивает 10,5 л.с. при 7750 об/мин. Коробка передач — пятиступенчатая. Передачи подобраны таким образом, чтобы максимально реализовывать крутящий момент в нижнем и среднем диапазонах работы двигателя, нежели на высокую отдачу на «верхах». Кроме того, Honda заявляет о радикально улучшенном отклике двигателя на ручку газа.

Honda представила новейший CB125F - Фото 3

От российского предствительства Honda пока не поступало никакой информации о том, будут ли новинку продавать в России, однако, на наш взгляд, этот аппарат мог бы стать достойным конкурентом Yamaha, не говоря уже о множестве китайских «чекушек».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
Андрей М
Лучше бы они сделали что-нибудь бюджетное о 250 кубах, для России. Или еще лучше - открыли бы свое производство у нас. Такой огромный рынок дарят Китайцам.
СсылкаПожаловаться
Илья Дрынкин
В продаже уже есть, правда не впрыск, а карбюратор поставили
СсылкаПожаловаться
Лев Попов
У меня карбюраторный. Отличный мотоцикл для города. Впрысковый должен быть чуть по резвее, но менять не побегу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru