Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 июня 2003 13:53, Новости

AUDI - отрыв от конкурентов на пять лет

С конвейера завода в Некарсульме сошел 250000-й автомобиль Audi с алюминиевым кузовом. Им стал новый Audi A8 4.0 TDI quattro.
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Немецкий концерн Audi применяет алюминий для изготовления кузовов уже около десяти лет. Реализовав в 1993 году впервые конструкцию пространственной рамы ASF, специально разработанной для алюминиевого кузова Audi A8, концерн с успехом использовал ее усовершенствованный вариант на моделях Audi А2 и новом Audi А8.

С тех пор было выпущено более 117 тысяч автомобилей Audi A8 и около 133 тысяч Audi A2.

Будучи пионером в использовании алюминиевых конструкций, Audi устанавливает новые стандарты: модели Audi А2 и Audi А8 с полностью алюминиевыми кузовами получили более 40 наград от известных исследовательских институтов и средств массовой информации. Управляющий заводом Отто Линдер видит будущее автомобилестроения в "производстве легких автомобилей с кузовами из алюминия и высокотехнологичных композиционных материалов".

Для Audi легкие конструкции имеют первостепенное значение. Концерн проводил интенсивные исследовательские и опытно-конструкторские работы по использованию алюминия в течение 20 лет, накапливая уникальный опыт использования этого легкого металла. "Мы обогнали конкурентов примерно на пять лет" - говорит руководитель центра по разработке алюминиевых и легких конструкций в Некарсульме Генрих Тимм. "Системное использование легких конструкций позволяет существенно снизить расход топлива и еще больше увеличить комфорт, эффективность и одновременно безопасность" - отмечает он. В пользу применения алюминия говорит также и то, что он хорошо подходит для вторичной переработки, и в результате получается положительный энергобаланс.

Исследование алюминиевых кузовов, проведенное на базе модели Audi А100, было представлено компанией Audi на Ганноверской ярмарке в 1985 г. Однако, использование алюминиевых конструкций, - это не просто замена стали алюминием. Выпуск в 1993 году пространственной рамы ASF стал рождением высокопрочной алюминиевой рамной структуры, в которую встроены большие алюминиевые панели, принимающие на себя часть нагрузки. Штампованные алюминиевые панели соединяются с помощью многофункциональных литых элементов. Новая конструкция потребовала применения и новых технологий. Для этого были разработаны новые легкие сплавы и технологии обработки материалов.

Основные вехи на пути производства алюминиевых кузовов

• 1983 - Запуск проекта "Интенсивный алюминиевый автомобиль", начало разработки легких алюминиевых кузовных конструкций
• 1985 - Презентация новой модели Audi А100 с алюминиевым кузовом на Ганноверской ярмарке
• 1993 - Презентация пространственной рамы ASF на международном автосалоне во Франкфурте
• 1994 - Мировая премьера Audi A8 с алюминиевым кузовом на Женевском автосалоне
• 1997 - Презентация исследования Al2 на международном автосалоне во Франкфурте
• 1999 - Мировая премьера Audi A2, первого массового автомобиля с алюминиевым кузовом, на международном автосалоне во Франкфурте
• 2001 - Выпуск на рынок пятидверного Audi A2 1.2 TDI
• 2002 - Юбилейный автомобиль: выпуск 100000 Audi A8
• 2003 - Мировая премьера новой Audi A8 с усовершенствованной конструкцией ASF на Парижском автосалоне.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть