Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 февраля
Suzuki Grand Vitara 2.0 MT
Для дорог Украины то что надо! Надежный не дорогой в обслуживании, если обслуживать самому, а не у официалов. Машиной владею 10 лет и менять не собираюсь. На пузотерку ни когда не сяду.( был лексус GS...
4.8
20 февраля
Renault Logan 1.6 84hp MT
Покупал новый в салоне офф. дилера, за пять лет владения менял только расходники, родные тормозные колодки передние поменял на 55000, правда из мелочей менял лампочки в фарах и противотуманках​, но в п...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 июня 2003 10:14, Новости

Правительство унифицирует пошлины на иномарки

Предложенный Минпромнауки проект по унификации таможенных пошлин на автомобили иностранного производства в возрасте от трех до семи лет для физических и юридических лиц в настоящее время находится на рассмотрении и доработке в Правительстве РФ.
Предложенный Минпромнауки проект по унификации таможенных пошлин на автомобили иностранного производства в возрасте от трех до семи лет для физических и юридических лиц в настоящее время находится на рассмотрении и доработке в Правительстве РФ. Причем, по словам главы Минпромнауки Ильи Клебанова, готовый документ может появиться уже в самое ближайшее время и, скорее всего, будет подписан премьер-министром РФ Михаилом Касьяновым в довольно сжатые сроки.

Напомним, что первоначальный вариант, разработанный в Министерстве промышленности и науки РФ, был отклонен Касьяновым из-за еще большего усложнения процедуры ввоза иномарок в Россию. После чего, проект был отправлен на доработку в Правительство. В рамках этого проекта, напомним, планируется уровнять условия ввоза иномарок в возрасте от трех до семи лет физическими и частными лицами. В настоящее время физические лица за ввоз автомобиля в Россию платят почти в 3,5-раза меньше, чем организации. Подобное “неравенство” как раз и позволяет работать на автомобильном рынке нашей страны частным перегонщикам.

Отметим также, что введение новых условий ввоза иномарок выгодно не столько российским автопроизводителям, чья продукция не попадает в прямую конкуренцию в подержанными иномарками, а скорее местным сборочным предприятиям иностранных автомобильных компаний. Именно с новыми иномарками российской сборки конкурируют 3-7-летние подержанные автомобили. Кроме того, свое желание построить заводы на территории России изъявили еще две компании - Toyota и Volkswagen, поэтому Правительство РФ озабочено скорейшим принятием новых таможенных пошлин.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Рекомендуем прочесть