Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 ноября 2014 10:57, Новости

Недорогие кроссоверы с АКП: в Россию привезли новинку

Китайский автопроизводитель Geely объявил о старте продаж в России новой версии кроссовера Emgrand X7
7 января
Geely Emgrand X7 2.0 MT
Когда встречаю Новый год то всегда загадываю какое то желание и оно как правило сбывается. Вот как то в один из дней каникул разговорились с другом о том кому какой автомобиль нравится! Ну я сказал мн...
4.7
16 сентября
Geely Emgrand X7 2.0 MT
Купив эту машину не пожалел, машина даже дешевле чем думал, не уступает Рено Датстеру, разве что клиренсом. До этого был KIA CEED. Съездили из Челябы до Казани, комфртно не устал. Расход получился сре...
4.3
Другие отзывы о Geely Emgrand X7 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Компания Geely объявила о старте продаж в России кроссовера Emgrand X7 в новой версии. Речь идет об автомобиле с двигателем объемом 2,4 литра мощностью 148 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Недорогие кроссоверы с АКП: в Россию привезли новинку - Фото 1

Geely Emgrand X7 с АКП будет представлен в России в двух версиях: Comfort и Prestige. В оснащение первой из них помимо прочего входят кондиционер, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, зеркала с электрорегулировкой и обогревом, сигнализация и центральный замок и другие опции. За такой автомобиль попросят минимум 719 900 рублей.

Недорогие кроссоверы с АКП: в Россию привезли новинку - Фото 2

Версия Prestige богаче. В ней к уже указанным выше опциям добавляется кресло водителя с электрорегулировками в восьми направлениях, отделка салона кожей, задние и передние датчики парковки, металлические накладки на пороги и другие «фишки». Такой Geely Emgrand X7 обойдется минимум в 759 900 рублей.

Интересно, что цены на Geely Emgrand X7 вполне «попадают в рынок». К примеру, за Renault Duster с 2,0-литровым мотором (135 л.с.) и «автоматом» попросят минимум 642 000 рублей. Самый доступный Ford Ecosport с 1,6-литровым (122 л.с.) и АКП стоит 799 000 рублей, хотя есть еще и схожая по мощности двухлитровая 140-сильная версия за 899 000 рублей. А самый доступный Suzuki SX4 Classic с АКП стоит 699 000 рублей, но двигатель здесь существенно слабее — 1,6 литра 112 лошадиных сил.

Впрочем, ожидать взрыва продаж Geely Emgrand X7 тоже не стоит. Во-первых, в отличие от всех указанных конкурентов у него нельзя получить полноприводную версию даже за доплату. А во-вторых, китайской марке придется очень постараться, чтобы убедить клиента в надежности своей техники, особенно в условиях падающего рынка.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
416
костя
Машина то конечно очень наверное хорошая и замечательная и клиренс и дизайн и кожа но судя по интуиции покупать её както уж неочень то и хочется!
СсылкаПожаловаться
Макс
модель найдёт своего покупателя, Китайцы берут проверенные шаблоны, это клон успешной моделели тоета рав 4, 06-13г. Как и Чери Тигго успешно продавался на базе второго поколения рав4.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
"...Интересно, что цены на Geely Emgrand X7 вполне «попадают в рынок»...."
Афффтар! Спустись на землю! Какое там «попадают в рынок»?
Это китаец - значит цена уже должна быть процентов на 20-30 (как минимум) ниже аналогичного аппарата известных марок. Далее - сравнивать можно только одинаковые по оснащенности машины. Отсутствие полного привода - долой еще 10-15%. Все эти "кресло с электрорегулировками" и "отделка салона кожей"(молодого, но уже больного дерматина) - это всё завлекалки для лохов. Причем тех, кто на конкурсе лохов занимал призовые места. Ибо стоит эта хня (особенно в китайском исполнении) копейки.
В итоге получаем: для того, чтобы эта машина как-то могла конкурировать с тем же МОНОПРИВОДНЫМ Дастером, она должна быть не более 450-500т.р. и то это будет чудо если кто-то выберет не проверенный, зарекомендовавший себя Дастер (у которого и ликвидная цена потом будет нормальная), а непонятно какого китайца.
Вообще китайцы развиваются очень активно. И ведут осмысленную "работу над ошибками" - качество у них по сравнению с ранними их машинами выросло ощутимо - это глупо отрицать. Но не на столько еще, чтобы проводить такие параллели. Китайцам нужно еще лет 10-15 быть на рынке - с весьма умеренной ценой, постоянно улучшая качество, завоевывая доверие покупателей - так, скажем, как это было у корейцев. Они (корейцы) к слову и сейчас - при том, что фактически догнали японцев по качеству (а по дизайну - так и вовсе переплюнули - ИМХО) - все же не "борзеют" с ценой...
Так что рано они стали цены задирать до уровня известных марок. Рано.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru