Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 декабря
Geely Emgrand X7 2.0 MT
Отличный авто, устраивает абсолютно все, от вида до комфорта... цена соответствует машине, а время покажет, на трассе ведет себя отлично, в городе соответственно,​ средний расход не более 9.0 Топливо...
4.7
3 августа
Geely Emgrand X7 2.0 MT
Для своих денег охренительная машина. За два года только бензин заливал и масло менял. После хюндая, думал, что буду брать только хюндай i35, но увидел, покатался на Жульке, и решил, зачем платить...
4.7
Другие отзывы о Geely Emgrand X7 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 ноября 2014 10:57, Новости

Недорогие кроссоверы с АКП: в Россию привезли новинку

Китайский автопроизводитель Geely объявил о старте продаж в России новой версии кроссовера Emgrand X7

Компания Geely объявила о старте продаж в России кроссовера Emgrand X7 в новой версии. Речь идет об автомобиле с двигателем объемом 2,4 литра мощностью 148 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Geely Emgrand X7 с АКП будет представлен в России в двух версиях: Comfort и Prestige. В оснащение первой из них помимо прочего входят кондиционер, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, зеркала с электрорегулировкой и обогревом, сигнализация и центральный замок и другие опции. За такой автомобиль попросят минимум 719 900 рублей.

Версия Prestige богаче. В ней к уже указанным выше опциям добавляется кресло водителя с электрорегулировками в восьми направлениях, отделка салона кожей, задние и передние датчики парковки, металлические накладки на пороги и другие «фишки». Такой Geely Emgrand X7 обойдется минимум в 759 900 рублей.

Интересно, что цены на Geely Emgrand X7 вполне «попадают в рынок». К примеру, за Renault Duster с 2,0-литровым мотором (135 л.с.) и «автоматом» попросят минимум 642 000 рублей. Самый доступный Ford Ecosport с 1,6-литровым (122 л.с.) и АКП стоит 799 000 рублей, хотя есть еще и схожая по мощности двухлитровая 140-сильная версия за 899 000 рублей. А самый доступный Suzuki SX4 Classic с АКП стоит 699 000 рублей, но двигатель здесь существенно слабее — 1,6 литра 112 лошадиных сил.

Впрочем, ожидать взрыва продаж Geely Emgrand X7 тоже не стоит. Во-первых, в отличие от всех указанных конкурентов у него нельзя получить полноприводную версию даже за доплату. А во-вторых, китайской марке придется очень постараться, чтобы убедить клиента в надежности своей техники, особенно в условиях падающего рынка.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
416
костя
Машина то конечно очень наверное хорошая и замечательная и клиренс и дизайн и кожа но судя по интуиции покупать её както уж неочень то и хочется!
СсылкаПожаловаться
Макс
модель найдёт своего покупателя, Китайцы берут проверенные шаблоны, это клон успешной моделели тоета рав 4, 06-13г. Как и Чери Тигго успешно продавался на базе второго поколения рав4.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
"...Интересно, что цены на Geely Emgrand X7 вполне «попадают в рынок»...."
Афффтар! Спустись на землю! Какое там «попадают в рынок»?
Это китаец - значит цена уже должна быть процентов на 20-30 (как минимум) ниже аналогичного аппарата известных марок. Далее - сравнивать можно только одинаковые по оснащенности машины. Отсутствие полного привода - долой еще 10-15%. Все эти "кресло с электрорегулировками" и "отделка салона кожей"(молодого, но уже больного дерматина) - это всё завлекалки для лохов. Причем тех, кто на конкурсе лохов занимал призовые места. Ибо стоит эта хня (особенно в китайском исполнении) копейки.
В итоге получаем: для того, чтобы эта машина как-то могла конкурировать с тем же МОНОПРИВОДНЫМ Дастером, она должна быть не более 450-500т.р. и то это будет чудо если кто-то выберет не проверенный, зарекомендовавший себя Дастер (у которого и ликвидная цена потом будет нормальная), а непонятно какого китайца.
Вообще китайцы развиваются очень активно. И ведут осмысленную "работу над ошибками" - качество у них по сравнению с ранними их машинами выросло ощутимо - это глупо отрицать. Но не на столько еще, чтобы проводить такие параллели. Китайцам нужно еще лет 10-15 быть на рынке - с весьма умеренной ценой, постоянно улучшая качество, завоевывая доверие покупателей - так, скажем, как это было у корейцев. Они (корейцы) к слову и сейчас - при том, что фактически догнали японцев по качеству (а по дизайну - так и вовсе переплюнули - ИМХО) - все же не "борзеют" с ценой...
Так что рано они стали цены задирать до уровня известных марок. Рано.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru