Lada Vesta: производство началось

АвтоВАЗ отчитался о сварке первого кузова седана Vesta из пилотной серии
Тимофей Исаев

АвтоВАЗ приступил к выпуску Lada Vesta. Первый кузов автомобиля пилотной партии был выпущен в начале ноября на Ижевском заводе. Все работы по проекту осуществляются в соответствии с производственным планом.

Как сказано в официальном сообщении производителя, пилотный кузов Lada Vesta изготовлен полностью — сварен каркас, установлены навесные узлы. Часть узлов для первого кузова была поставлена из Тольятти.

«С самого старта проекта Lada Vesta работы по его реализации ведутся в соответствии с намеченным графиком. Не все верят, что мы способны уложиться в заявленные сроки. Но мы обещали, что сварка первого кузова состоится в начале ноября, — и мы сделали это. Теперь у нас еще больше уверенности в том, что мы начнем серийное производство Lada Vesta, как и планировали, – 25 сентября 2015 года», — пояснил президент АвтоВАЗа Бу Андерссон.

Напомним, ранее стало известно, что серийная Lada Vesta не будет отличаться от концепта, показанного на автосалоне в Москве, и будет предлагаться с одним из трех двигателей.

Базовым станет вазовский 1,6-литровый мотор с 8 клапанами мощностью 87 л.с. Более мощный 16-клапанный агрегат будет выдавать уже 106 л.с. Причем его можно будет заказать не только в паре с механикой, но и с роботизированной коробкой передач – про эту трансмиссию «Авто Mail.Ru» рассказывал в материале «Новая Lada: машина плохая, коробка передач хорошая». А на вершине гаммы окажется двигатель разработки альянса Renault-Nissan, который при объеме 1,6 л будет выдавать 114 лошадиных сил.

Lada Vesta