Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Volkswagen Amarok 2.0 TDI (140 л.с.) 4motion 4d. MT
Эксплуатирую более трех лет, пробег 235000км. И никаких нареканий!!! Спасибо производителям!​ Условия эксплуатации: постоянно под грузом, также работаю с прицепом. За время эксплуатации кроме...
4.7
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
Приобрел Тигго два месяца назад,с пробегом 38800!езжу каждый день не нарадуюсь!прохо​димость отличная,комфор​т современный,Оче​нь нравится звучание музыки в салоне,большой багажник,только​ не...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 ноября 2014 14:01, Новости

В Казахстане отложили введение Euro-5

Для ввозимых и впервые регистрируемых на территории Казахстана машин продолжит действовать экостандарт Евро-4

Экологический стандарт Евро-5 планировалось ввести на территории Таможенного союза, и, соответственно, в Казахстане, в 2015 году. Но отечественные автопромышленники попросили сделать отсрочку. Это означает, что введение нового стандарта будет отложено как минимум до 2016 года. Об этом сообщает портал Kolesa.Kz со ссылкой на экспертов комитета технического регулирования и метрологии Министерства по инвестициям и развитию РК.

Пока же, по словам экспертов, местным автопроизводителям и дилерам можно будет руководствоваться экостандартом Евро-4, а с января 2015-го также учитывать положения Технического регламента «Требования к безопасности автотранспортных средств», утверждённого комиссией Таможенного союза, который начнёт действовать этой зимой.

В частности, от автомобилей категории M1 (то есть легковых) для первичной постановки на учёт на территории РК будет требоваться наличие антиблокировочной тормозной системы, фронтальной подушки безопасности, систем крепления ISOFIX, дневных ходовых огней и иммобилайзера. Кроме того, в документе прописано, что все «автотранспортные средства, выпускаемые в обращение на территории Республики Казахстан, должны иметь систему нейтрализации отработанных газов и подлежат подтверждению соответствия».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
69
Bolathan Amanjolov
Чуть что , наши "мудрые чиновники " на Европу ссылается , при этом на остальном казахстанский стандарт остается ! При экспорте 83 млн. т. нефти , клянчит у соседей бензин - это ПОЗОР !
СсылкаПожаловаться
Александр Волков
бензин евро 2 не соответствует ,а зато авто должно быть евро 4.о какой экологии можно говорить?
СсылкаПожаловаться
-= NeoN =-
Вот, что за бездари? Мораторий на проверку АЗС ввели (теперь на АЗС можно и ослиную мочу продавать), стандарт Евро-4 ввели, а интеллекта себе ни грамма не ввели.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.