24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы
27 октября 2014 11:49, Новости

Vulcan S — спорт-круизер для начинающих

Kawasaki представила свой совершенно новый спорт-круизер Vulcan S — мотоцикл в классическом американском стиле, но претендующий на юркость, легкость в управлении и агрессивность

Новинка 2015 года — мотоцикл, сочетающий в себе традиционный для семейства Vulcan низкий и вытянутый силуэт и мощность и управляемость «кавасачих» спортбайков, а также изменяемую компоновку, способную удовлетворить райдеров с самыми разнообразными запросами.

Vulcan S — единственный в мире мотоцикл, имеющий в стоке регулировку установки подножек водителя. Человек любого роста сможет найти «свое» положение ног. Помимо этого мотоцикл имеет очень небольшую высоту по седлу, а в списке доп. аксессуаров присутствуют еще несколько вариантов сидений разной высоты и рулей. Кроме того, мотоцикл получился одним из легчайших в своем классе.

Мотоцикл оснащен 649-кубовым двухцилиндровым рядным двигателем, позаимствованным у Ninja 650. Специально для круизера, его дефорсировали, чтобы поднять кривую крутящего момента на низах и в среднем диапазоне оборотов. Производитель заявляет, что двигатель ведет себя очень покладисто и мягко, чутко, но не резко отзываясь на команды пилота — как раз то, что нужно для начинающих мотоциклистов. В то же время высокая пиковая мощность и точная управляемость не оставят равнодушными и более продвинутых райдеров.

Однако наиболее интересной особенностью аппарата можно назвать систему Ero-Fit. В зависимости от роста и длины ног, покупатель может выбрать из двух вариантов сидений. Помимо разной высоты, форма сиденья образует более близкую к баку или «отодвигающую» посадку. Как мы уже заметили выше, подножки тоже регулируются по вылету — можно выбрать одно из трех положений с шагом в один дюйм. Правда «на коленке» поменять вылет не получится — для каждого из положений нужно докупать соответствующие тяги «лапок» тормоза и КПП. В каталоге аксессуаров есть и более «приближенный» к пилоту руль.

Не забыли создатели и о пассажире. В каталоге оригинального тюнинга найдутся и сиденье, и подножки, и даже спинка для «второго номера»

Очевидно, что на рынке началась серьезная борьба в классе среднекубатурных бюджетных круизеров. В «игру» включились и Harley-Davidson, и Yamaha. Насколько успешным окажется этот «сплющенный Versys» — покажет время.

Мотоцикл будет доступен в трех цветах: Candy lime green, Pearl Crystal White и Flat Ebony. Стоимость мотоцикла в США не превысит отметку в $7000. О цене в России пока данных нет.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
9
Mike_Alastor
Вулканы отродясь были с карданом, ну какая цепь на крузере?
СсылкаПожаловаться
Werewolf
фу и еще раз фу :( Круизер со спортачьим двиглом, на цепном приводе, печаль-беда. Вот именно поэтому я и люблю Ямаху - качество и приверженность классическим традициям. И хоть моя драга с этой поделкой вряд ли сможет тягаться в скорости, но она хоть круизер... пусть и японский и махонький
СсылкаПожаловаться
Анатолий Мельников
Вулканы были не только на кардане. 800-ка на цепи, 900-ка на ремне.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru