Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
21 октября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своих денег стоит, но требует постоянного грамотного обслуживания и ремонта.
2.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 октября 2014 11:49, Новости

Vulcan S — спорт-круизер для начинающих

Kawasaki представила свой совершенно новый спорт-круизер Vulcan S — мотоцикл в классическом американском стиле, но претендующий на юркость, легкость в управлении и агрессивность

Новинка 2015 года — мотоцикл, сочетающий в себе традиционный для семейства Vulcan низкий и вытянутый силуэт и мощность и управляемость «кавасачих» спортбайков, а также изменяемую компоновку, способную удовлетворить райдеров с самыми разнообразными запросами.

Vulcan S — единственный в мире мотоцикл, имеющий в стоке регулировку установки подножек водителя. Человек любого роста сможет найти «свое» положение ног. Помимо этого мотоцикл имеет очень небольшую высоту по седлу, а в списке доп. аксессуаров присутствуют еще несколько вариантов сидений разной высоты и рулей. Кроме того, мотоцикл получился одним из легчайших в своем классе.

Мотоцикл оснащен 649-кубовым двухцилиндровым рядным двигателем, позаимствованным у Ninja 650. Специально для круизера, его дефорсировали, чтобы поднять кривую крутящего момента на низах и в среднем диапазоне оборотов. Производитель заявляет, что двигатель ведет себя очень покладисто и мягко, чутко, но не резко отзываясь на команды пилота — как раз то, что нужно для начинающих мотоциклистов. В то же время высокая пиковая мощность и точная управляемость не оставят равнодушными и более продвинутых райдеров.

Однако наиболее интересной особенностью аппарата можно назвать систему Ero-Fit. В зависимости от роста и длины ног, покупатель может выбрать из двух вариантов сидений. Помимо разной высоты, форма сиденья образует более близкую к баку или «отодвигающую» посадку. Как мы уже заметили выше, подножки тоже регулируются по вылету — можно выбрать одно из трех положений с шагом в один дюйм. Правда «на коленке» поменять вылет не получится — для каждого из положений нужно докупать соответствующие тяги «лапок» тормоза и КПП. В каталоге аксессуаров есть и более «приближенный» к пилоту руль.

Не забыли создатели и о пассажире. В каталоге оригинального тюнинга найдутся и сиденье, и подножки, и даже спинка для «второго номера»

Очевидно, что на рынке началась серьезная борьба в классе среднекубатурных бюджетных круизеров. В «игру» включились и Harley-Davidson, и Yamaha. Насколько успешным окажется этот «сплющенный Versys» — покажет время.

Мотоцикл будет доступен в трех цветах: Candy lime green, Pearl Crystal White и Flat Ebony. Стоимость мотоцикла в США не превысит отметку в $7000. О цене в России пока данных нет.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
9
Mike_Alastor
Вулканы отродясь были с карданом, ну какая цепь на крузере?
СсылкаПожаловаться
Werewolf
фу и еще раз фу :( Круизер со спортачьим двиглом, на цепном приводе, печаль-беда. Вот именно поэтому я и люблю Ямаху - качество и приверженность классическим традициям. И хоть моя драга с этой поделкой вряд ли сможет тягаться в скорости, но она хоть круизер... пусть и японский и махонький
СсылкаПожаловаться
Анатолий Мельников
Вулканы были не только на кардане. 800-ка на цепи, 900-ка на ремне.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru