Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 октября 2014 13:15, Новости

BMW i8 – сразу две версии тюнинга

Тюнеры продолжают колдовать над одной из самых современных моделей BMW. Правда, пока что изменениям подвергается только экстерьер...

Малоизвестное немецкое тюнинг-ателье German Special Custom (GSC) представило свое видение гибридного спорткупе BMW i8, которое после доработки получило название GSC BMW i8 iTRON. Доработке подвергся исключительно экстерьер: машина получила новый передний бампер с интегрированным сплиттером и светодиодами дневного света, боковые юбки и новый задний бампер с измененными патрубками выхлопной системы, один из которых является фальшивым. Узкие шины, коими комплектуется стоковый BMW i8, заменили на более широкую резину и 20-дюймовые легкосплавные диски.

BMW i8 – сразу две версии тюнинга - Фото 1

Судя по новому капоту с вентиляционными «жабрами» можно было ожидать «прокачки» и силовой установки, однако она осталась неизменной – полуторалитровый бензиновый твин-турбо мотор с которым на пару трудится электродвигатель. Совокупная мощность гибридной силовой установки осталась прежняя – 362 л.с. и 570 Нм крутящего момента.

BMW i8 – сразу две версии тюнинга - Фото 2

Неизвестно, насколько новый обвес улучшил динамические характеристики спорткара, которые и без «прокачки» были весьма неплохие – на покорение первой сотни машине требуется 4,4 с, максимальная скорость в чисто электрическом режиме составляет 120 км/ч, а в гибридном 250 км/ч. Но главным плюсом BMW i8, как известно, являются даже не динамические характеристики, а экономичность – по уверениям разработчиков, на сто километров пробега спорткар тратит всего 2,5 литра топлива. Правда, и стоит этот автомобиль немало – в Германии за него просят 126 000 евро. Понятно, что новый обвес от ателье GSC увеличит цену, но, к сожалению, немцы цену «прокачки» не озвучили.

BMW i8 – сразу две версии тюнинга - Фото 3

Судя по всему, по аналогичному пути пошло и другое немецкое тюнинг-ателье – Manhart, представив пока что лишь измененный экстерьер BMW i8. Впрочем, всех подробностей «прокачки» специалисты Manhart не раскрывают, обещая обнародовать полную информацию в конце ноября, ближе к открытию 47-го международного тюнинг-автосалона в Эссене. Не исключено, что «прокачка» Manhart будет более серьезная и затронет также и силовую установку.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
58
Олег Косов
moto-performance.ru тюнинг для мото
СсылкаПожаловаться
ERJAN Azhmaganbetov
Лада Приора рулит
СсылкаПожаловаться
Штрафбат
не дай Бог на его пути окажется лежачий полицейский)))) хана
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.