Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 октября 2014 11:01, Новости

Кусок пирога для Moto Guzzi

Класс «больших» вседорожников с двухцилиндровыми двигателями объемом 1200 см³ — один из наиболее популярных в Старом Свете. Разумеется, свой кусок потребительского пирога хотят откусить многие производители
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Вот и итальянская Moto Guzzi уже который год не остается в стороне.

Кусок пирога для Moto Guzzi - Фото 1

Новый STELVIO 1200 8V NTX — логическое развитие модели 2012 года. Аппарат по своим характеристикам не сильно отставал от конкурентов: мощность поперечного V-твина составляла 103 л.с.

Обновленный Stelvio получил более жесткую раму, новую вилку Marzocci перевернутого типа с диаметром перьев 45 мм и амортизатор Sachs. Оба узла имеют полный набор регулировок, правда, механических.

Был переработан и двигатель. Мощность, по сравнению с предшественником выросла незначительно — со 103 до 105 л.с. Зато была модернизирована система впрыска топлива (как «железо» Marelli, так и прошивка). Благодаря этому улучшилась отдача двигателя в среднем диапазоне, улучшился отклик на поворот ручки газа, а также снизилось количество вредных выбросов.

Кусок пирога для Moto Guzzi - Фото 2

Традиционно для «больших туристов», размерность колес составляет 17 и 19 дюймов, в арсенале имеются жесткие кофры, регулируемое ветровое стекло, ABS и трекшн-контроль. Конечно, как ни крути, до количества электроники и прочих наворотов «немца» или «австрийца» этому «итальянцу» еще далеко, однако у него есть одно преимущество — он позволит выделиться на дороге и не быть как все.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
Максим Борисов
Дорогие auto.moto.mail.ru, хочется вас спросить wtf? Уже несколько недель на вашем разделе появляется меньше одной новости в день в то время как прошла одна из крупнейших мотовыставок, бал презентован скремблер от дукати, которого ждали 2 года и много других интересных событий. Вы ограничиваетесь публикацией пресс-релизов и судя по избирательности оных, скорее всего, не бесплатно. Я понимаю, что количество читателей этого раздела не велико, но и конкурентов почти нет. Все таки остается маленькая надежда, что это массовый отпуск, а не смерть ресурса. Бросьте ответ на личку, обещаю не рассказывать ни кому))) Или пишите, вашу мать, пишите новости, обзоры, освещайте события насыщенной мотожизни. Помните, что мотобратство самом по себе одна из самых лояльных аудиторий. Пусть и не такая большая, но на содержание одной маленькой но профессиональной редакции нашей аудитории должно хватать. Очень ждем "возвращения в эфир".
СсылкаПожаловаться
Sergej Georgievich
-RIP
СсылкаПожаловаться
Werewolf
Вангую - не взлетит :) Выделиться, конечно, выделишься, а потом, коснись чего, поимеешь геморрой с поиском з/ч, которых у дилеров и так не навалом и ждать их надо полсезона; а по разборкам на итальянцев и так деталек шаром покати, даже на спорты
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru