15 марта
Renault Logan 1.6 90hp MT
Просторная, хороший обзор, мощность двигателя удовлетваряет, при скорости 90-120 км/ч есть запас мощности, расход топлива в рамках разумного,если резко не жать на педаль газа-это касается всех авто...
4.3
14 августа
Renault Logan 1.4 MT
а я не буду хвастаться, чтобы не сглазить. Но спасибо небесам, что вовремя остановила свой выбор на Логане, а не на отечественном автопроме. Даже б\у и аварийная не раз и не одним местом - в сто раз...
4.5
Другие отзывы о Renault Logan Все отзывы
10 октября 2014 16:42, Новости

Недорогие автомобили с «автоматом»: Renault вернула старый хит

В России возобновились продажи Renault Logan с 4-ступенчатой АКП

Компания Renault возобновила в России продажи седана Logan предыдущего поколения с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Реализация такой версии автомобиля была прекращена в начале 2014 года.

Как и прежде, «старый» Renault Logan с АКП предлагается с 1,6-литровым 103-сильным двигателем в комплектации Expression. Стоимость автомобиля в такой версии — от 399 тысяч рублей. В оснащение автомобиля в этой комплектации, помимо прочего, входит подушка безопасности водителя, усилитель руля, кондиционер, передние электростеклоподъемники и иммобилайзер.

Также покупатели могут приобрести «Логан» в версии Expression с 5-ступенчатой «механикой». Такой автомобиль дешевле на 20 тысяч рублей, однако он предлагается с 1,4-литровым 75-сильным мотором и без кондиционера. Ну а самый дешевый «старый» Renault Logan в версии Authentique стоит на нашем рынке от 349 000 рублей. Седан в топовой версии Prestige, а также с 1,6-литровым 84-сильным мотором и 5-ступенчатой «механикой» с российского рынка исчез.

Для сравнения: Renault Logan нового поколения в базовой версии стоит от 355 000 рублей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
176
максимус
менежэры московских автосалонов усе гэкают и окают... для того ,чтобы стать менеджером им как минимум надо выучить русский язык и хоть чуть чуть материальную часть хотя бы одной модели. мне лично не приятно,когда в моём городе мне какие то колхозники с тремя церковно-приходскими классами образования пытаются навязать парктроники,магнитолы и прочее за бешеные деньги.почему государство не берёт на себя функции быть диллером ? НАВЕРНОЕ МНОГО БРАКА- а отвечать не прибылно
СсылкаПожаловаться
Алекс Штирлиц
Если бы АКПП была как хотя бы у Гранты с Калиной, то другое дело. Наверняка тот же прежний одноразовый АКПП.
СсылкаПожаловаться
Rakush
прикольно, раньше логан с АКПП был в 500т.р. При цене в 400, да еще с кондером - это интересно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru