Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Subaru Forester 2.0 125hp AT
Очень надежная машина. устойчива на трассе, даже на предельных скоростях. Разгоняется очень быстро, конкретно по времени не засекал, но по моему быстрее заявленных секунд. практически одинаково ведет ...
3.7
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 октября 2014 11:20, Новости

Ferrari — мотоциклов не будет!

Производитель суперкаров официально опроверг слухи, появившиеся в сети несколько дней назад, о том, что фирма готовит к выпуску мотоцикл собственной конструкции

Обсуждения и слухи начали расползаться по информационным источникам на прошлой неделе, после того, как патент, датированный июнем 2012 года, был опубликован на сайте Европейской патентной организации (ЕРО). В патенте фигурировали эскизы мотоцикла в стиле круизер с V-образным двухцилиндровым двигателем. Патент был подан внештатным консультантом фирмы Фабрицио Фаваретто.

Ferrari — мотоциклов не будет! - Фото 1

Слухи моментально связали этот патент с разработкой собственной модели мотоцикла компаниией Ferrari, однако уже вчера пресс-секретарь западно-европейского отделения Ferrari Джейсон Харрис полностью опроверг слухи в интервью британскому изданию MCN: «Не было никаких посылок к предположению, что Ferrari собирается выпустить мотоцикл. У компании нет мотоциклетного будущего».

Так откуда взялся мотоцикл в патенте?

Гаррис объяснил это следующим образом: «Человек, зарегистрировавший патент, выбрал мотоцикл и мотоциклетный двигатель, как иллюстрацию к новой технологии, которую Ferrari собралась запатентовать, потому что это наиболее простой и наглядный способ продемонстрировать суть новой технологии».

Ferrari — мотоциклов не будет! - Фото 2

«Суть изобретения состоит в новой конструкции кривошипно-шатунного механизма. Конструкция является самобалансирующейся и не нуждается в дополнительном балансировочном валу. Это обеспечивает выигрыш в массе агрегата и способствует оптимизации компоновки двигателя. Использование же V-образной двойки на иллюстрациях обусловлено лишь тем, что такая компоновка имеет наименее сложную конструкцию и, как результат, более наглядно демонстрирует суть изобретения. Сама же технология может быть применена в двигателе с любым количеством цилиндров от 2 до 12».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Влад Соколов
был бы очень популярен и востребован.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.