Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 января
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 4WD AT
Свой автомобиль люблю. Разговариваю с ним, называю Малышом. Муж называет Аявриком (Белый волчонок). Сейчас ему 3 года (молодой ещё). Ни разу не подводил. В мороз -25 этой зимой, в начале января было ...
5.0
19 января
Lexus RX 350
комплектация премиум+ , очень хороший и надежный автомобиль, сейчас хочу поменять на что-то эвропейское, а что?
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 октября 2014 11:20, Новости

Ferrari — мотоциклов не будет!

Производитель суперкаров официально опроверг слухи, появившиеся в сети несколько дней назад, о том, что фирма готовит к выпуску мотоцикл собственной конструкции

Обсуждения и слухи начали расползаться по информационным источникам на прошлой неделе, после того, как патент, датированный июнем 2012 года, был опубликован на сайте Европейской патентной организации (ЕРО). В патенте фигурировали эскизы мотоцикла в стиле круизер с V-образным двухцилиндровым двигателем. Патент был подан внештатным консультантом фирмы Фабрицио Фаваретто.

Ferrari — мотоциклов не будет! - Фото 1

Слухи моментально связали этот патент с разработкой собственной модели мотоцикла компаниией Ferrari, однако уже вчера пресс-секретарь западно-европейского отделения Ferrari Джейсон Харрис полностью опроверг слухи в интервью британскому изданию MCN: «Не было никаких посылок к предположению, что Ferrari собирается выпустить мотоцикл. У компании нет мотоциклетного будущего».

Так откуда взялся мотоцикл в патенте?

Гаррис объяснил это следующим образом: «Человек, зарегистрировавший патент, выбрал мотоцикл и мотоциклетный двигатель, как иллюстрацию к новой технологии, которую Ferrari собралась запатентовать, потому что это наиболее простой и наглядный способ продемонстрировать суть новой технологии».

Ferrari — мотоциклов не будет! - Фото 2

«Суть изобретения состоит в новой конструкции кривошипно-шатунного механизма. Конструкция является самобалансирующейся и не нуждается в дополнительном балансировочном валу. Это обеспечивает выигрыш в массе агрегата и способствует оптимизации компоновки двигателя. Использование же V-образной двойки на иллюстрациях обусловлено лишь тем, что такая компоновка имеет наименее сложную конструкцию и, как результат, более наглядно демонстрирует суть изобретения. Сама же технология может быть применена в двигателе с любым количеством цилиндров от 2 до 12».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Влад Соколов
был бы очень популярен и востребован.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru