Авторынок Украины: системный кризис

Падение продаж новых автомобилей в Украине продолжается

Об этом свидетельствует статистика «Автоконсалтинга». Объемы продаж снизились как относительно прошлого месяца, так и против аналогичного периода прошлого года.

content image for: 46471

В сентябре 2014 года было продано всего 5681 новое авто, что по сравнению с сентябрем 2013 года дает падение в 58%. Окончание лета, «мертвой поры» на рынке автомобилей, тоже не принесло улучшений — продажи упали даже по отношению к августу. Это может свидетельствовать о системном кризисе, отмечают эксперты. По итогам 9 месяцев года объем продаж составил 73 тыс., что на 53% меньше аналогичного показателя прошлого года.

Несмотря на общее падение продаж, некоторые бренды смогли даже улучшить свои показатели. Так, Toyota, сделав большой рывок, заняла целых 15,4% рынка, и стала безоговорочным лидером. Кроме того, лучше других продавались автомобили ЗАЗ и Hyundai.

На фоне общего снижения продаж в сегменте премиальных авто все не так уж и плохо. Взрывной рост показали продажи Audi, Mercedes-Benz, BMW и Lexus. Однако Land Rover и Porsche по какой-то причине отстали.