Если быть точнее, то малоизвестная фирма из Осаки Garage Everyn, которая уже несколько лет продает в Японии различные тюнингованые модели BMW. Проект прокачки получил незатейливое имя Evo, да и сам тюнинг вышел достаточно бесхитростным.
Электромобиль получил карбоновый обвес, включающий в себя новый передний бампер с развитыми воздуховодами, расширенные колесные арки, пороги, новый задний бампер, спойлер и 20-дюймовые двухцветные легкосплавные диски.
Судя по всему, электромеханическую начинку и салон японцы трогать не стали, во всяком случае, об этом ничего не сообщается. Неизвестно и насколько выросла цена, и что стало с характеристиками электромобиля. Причем вряд ли они изменились в лучшую сторону, так как при разработке BMW i3 особое внимание уделялось достижению максимальной дальности хода, вот почему стоковый электромобиль был изначально обут в узкую резину, которую японцы заменили на широкую.
Да и аэродинамику BMW i3 японцы вряд ли смогли улучшить, так что единственный плюс данной «прокачки» — необычный внешний вид, на что и делалась ставка. Впрочем, можно не сомневаться, что даже в Японии, с её неординарной автомобильной субкультурой, такой тюнинг оценят далеко не все.