Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
×
Обратная связь
Ошибка при отправлении.
URL Новости
Ошибка
Отменить
Спасибо за помощь
Закрыть

Производительность труда на АвтоВАЗе выросла в два раза

По словам Бу Андерссона, уже к концу 2014 года будет достигнут показатель в 40 выпущенных автомобилей на одного сотрудника
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Производительность труда на АвтоВАЗе вырастет к концу 2014 года в два раза по сравнению с 2013 годом. Об этом в интервью изданию Automotive News рассказал президент АвтоВАЗа Бу Андерссон.

Производительность труда на АвтоВАЗе выросла в два раза - Фото 1

Как пояснил глава тольяттинского автопроизводителя, в 2013 году производительность труда на заводе составляла 20 автомобилей на одного сотрудника, в то время как к 2014 году будет достигнут показатель 40 автомобилей на сотрудника. А целью АвтоВАЗа является производительность в 60 автомобилей на одного сотрудника.

Существующих результатов, по словам Андерссона, удалось достичь за счет сокращения персонала, прежде всего руководящего. «Мне нужны рабочие, которые будут выпускать автомобили, а не советская иерархия управленцев, которая была здесь раньше. Поэтому большая часть сокращений пришлась на «белые воротнички». Когда я пришел сюда, я увидел девять уровней руководителей, причем у многих руководителей еще было минимум по два заместителя. Теперь у нас пять уровней и никаких заместителей. У АвтоВАЗа было два офиса и 25 водителей в Москве. Теперь у нас один офис и 14 водителей», — рассказал Андерссон.

Он также добавил, что средства, которые зарабатывает АвтоВАЗ, должны вкладываться в будущее автомобилей Lada, а не «хроническую неэффективность», а также выразил уверенность в преимуществах бренда Lada. «Многие россияне патриоты и хотят получить национальный продукт. Мы должны улучшать «Лады», чтобы предложить им такой автомобиль, который будет конкурентным и по цене, и по качеству», — добавил он.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
162
Жан
Ну раз есть возможность роста до 40 и потом до 60 машин на одного сотрудника - значит это говорит о том, что раньше их было слишком много и дублировали. Т.е. идёт оптимизация процесса. И сразу улучшения в виде качества или снижении себестоимости не ждите. Москва не сразу строилась. А вот на счет водителей предложение - чтобы служебная машина и водитель были у двух-трёх начальников. В машине же минимум 3 свободных пассажирских места. И также сделать внутреннюю связь между машинами - рации. Руководителей надо подбирать в одном направлении или в смежных направлениях. Едут утром в офис - по пути в салоне и обсудили некоторые рабочие моменты и соответственно уменьшится количество утренних "пятиминуток". Понадобилось поговорить с другими руководителями - по рации пообщались с другой машиной в которой два-три менеджера сидят. И вуаля ... совещание в пути. Экономия времени.
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
Я уверен, Андерссон молодец,выгнал всех дормоедов.Качество с каждым днем растет...Очень ждем весту....,а в 16г--х-хрэй, молодцы....так держать в том же духе...
СсылкаПожаловаться
Александр Аверкин
ну да ну да.он уже навел порядок.на ГАЗе.теперь люди взвыли и на вазе.а именно производственники.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru