Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 октября 2014 18:43, Автошоу, Париж 2014

Новый Peugeot: 500 «лошадок» и пневмоподвеска

Французы привезли на Парижский автосалон не только свои последние достижения в области разработки экономичных автомобилей и снижения расхода топлива
1 июня
Peugeot 206 1.4 75hp MT
Очень хороший а/м, несмотря на сборку в Иране. Ни разу еще никакого косяка за 4 мес не вылезло...
4.3
3 апреля
Peugeot 206 1.4 HDi 68hp MT
Машину выглядит великолепно (не смотря на ее возраст)! Цвет автомобиля "вишня", привлекает много взглядов,очень видная машина, для тех кому наскучили серые будни, которые хотят добавить...
3.8
Другие отзывы о Peugeot Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

На стенде Peugeot красовался новый 308 GT с 205-сильным турбомотором и прототип спортивного кроссовера Quartz, чья силовая установка развивает... 500 «лошадок»!

Новый Peugeot: 500 «лошадок» и пневмоподвеска - Фото 1

Эффектный концепт-кар Peugeot Quartz привлёк массу внимания публики — таких Peugeot мы ещё не видели! Стремительный силуэт, низкая крыша, огромные 23-дюймовые колёса и агрессивная оптика делают Quartz похожим на ралли-рейдовые прототипы. Не зря же по соседству демонстрировался Peugeot 2008 DKR, c которым «Львы» возвращаются в легендарный марафон «Дакар».

Но по технике Quartz не имеет ничего общего с будущим покорителем дюн и пустынь — под кузовом скрыта гибридная силовая установка, подобная успешно обкатанной Peugeot HYbrid4. Однако теперь в качестве основной движущей силы используется не двухлитровый дизель, а 270-сильный бензиновый турбомотор объёмом 1,6 литра. Точно такой же стоит в «заряженном» RCZ R (о машине читайте в материале «Делэров лев. Тест-драйв Peugeot RCZ R»! А крутящий момент (максимум 330 Н∙м) передаётся через шестидиапазонный автомат.

Новый Peugeot: 500 «лошадок» и пневмоподвеска - Фото 2

Ему ассистирует 85-киловаттный электродвигатель, который при торможении заряжает 400-вольтовую батарею. А заднюю ось приводит в движение ещё один 85-киловаттный электромотор. Суммарная отдача силовой установки — ровно 500 лошадиных сил! Жаль, что Peugeot не раскрывает даже примерных динамических характеристик «Кварца».

Только на электротяге Peugeot Quartz может проехать 50 километров, в режиме Road используется ДВС и передний электромотор, а в Race Quartz работают все три двигателя. Quartz создан на платформе EMP2, на которой базируется семейство Peugeot 308, «Автомобиль года в Европе». Однако в задней подвеске использована многорычажка, а пружины заменены пневмобаллонами. Причём клиренс регулируется автоматически, с помощью оптической системы, использующей видеокамеры и GPS-координаты.

Новый Peugeot: 500 «лошадок» и пневмоподвеска - Фото 3

Впрочем, вряд ли серийный Quartz получит подобную технологию. Да и не поступит он в производство — прототип создан для демонстрации того, в каком направлении будет развиваться дизайн грядущих кроссоверов марки. А попадает Quartz в самый массовый, среднеразмерный сегмент — длина составляет 4,5 метра. Намёк на Peugeot 3008 второго поколения, или французы готовят нечто более спортивное?

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
71
Михаил Селиванов
На каждый дизайн найдётся свой покупатель. Некоторые люди вкл. меня любят дизайн и будут брать себе себе такие машинки, а некоторые будут брать ладу и т.д. и говорить что аппарат у них самый красивый а всё остальное .......... Сколько людей столько мнений.
СсылкаПожаловаться
Rigss
беру! заверните мне 2 : Quartz и 308GT для подруги))))
СсылкаПожаловаться
-- -
у меня у самой пежо 3008 и эти мне ооооочень нравятся. заверните))) я тоже беру)00
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru