Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 октября 2014 18:43, Автошоу, Париж 2014

Новый Peugeot: 500 «лошадок» и пневмоподвеска

Французы привезли на Парижский автосалон не только свои последние достижения в области разработки экономичных автомобилей и снижения расхода топлива
29 января
Peugeot 408 1.6 HDi MT
В эксплуатации с 20 ноября 2012г. Салон просторный,музы​ка на уровне,шумоизол​яция отличная.особен​но для дизеля. Управляемость хорошая, если газавоть на поворотах немного заносит зад,а так даже при свал...
4.5
27 июля
Peugeot 408 1.6 150hp AT
Проехал 24000. Расход по городу 12,5-13 литров, с учетом пробок. Без пробок 10-11 л. По трассе 6-7. Лью 92 бензин, но только на лукойле. 150 лошадок чувствуются, здорово помогают на трассе. Пластик са...
4.0
Другие отзывы о Peugeot Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

На стенде Peugeot красовался новый 308 GT с 205-сильным турбомотором и прототип спортивного кроссовера Quartz, чья силовая установка развивает... 500 «лошадок»!

Новый Peugeot: 500 «лошадок» и пневмоподвеска - Фото 1

Эффектный концепт-кар Peugeot Quartz привлёк массу внимания публики — таких Peugeot мы ещё не видели! Стремительный силуэт, низкая крыша, огромные 23-дюймовые колёса и агрессивная оптика делают Quartz похожим на ралли-рейдовые прототипы. Не зря же по соседству демонстрировался Peugeot 2008 DKR, c которым «Львы» возвращаются в легендарный марафон «Дакар».

Но по технике Quartz не имеет ничего общего с будущим покорителем дюн и пустынь — под кузовом скрыта гибридная силовая установка, подобная успешно обкатанной Peugeot HYbrid4. Однако теперь в качестве основной движущей силы используется не двухлитровый дизель, а 270-сильный бензиновый турбомотор объёмом 1,6 литра. Точно такой же стоит в «заряженном» RCZ R (о машине читайте в материале «Делэров лев. Тест-драйв Peugeot RCZ R»! А крутящий момент (максимум 330 Н∙м) передаётся через шестидиапазонный автомат.

Новый Peugeot: 500 «лошадок» и пневмоподвеска - Фото 2

Ему ассистирует 85-киловаттный электродвигатель, который при торможении заряжает 400-вольтовую батарею. А заднюю ось приводит в движение ещё один 85-киловаттный электромотор. Суммарная отдача силовой установки — ровно 500 лошадиных сил! Жаль, что Peugeot не раскрывает даже примерных динамических характеристик «Кварца».

Только на электротяге Peugeot Quartz может проехать 50 километров, в режиме Road используется ДВС и передний электромотор, а в Race Quartz работают все три двигателя. Quartz создан на платформе EMP2, на которой базируется семейство Peugeot 308, «Автомобиль года в Европе». Однако в задней подвеске использована многорычажка, а пружины заменены пневмобаллонами. Причём клиренс регулируется автоматически, с помощью оптической системы, использующей видеокамеры и GPS-координаты.

Новый Peugeot: 500 «лошадок» и пневмоподвеска - Фото 3

Впрочем, вряд ли серийный Quartz получит подобную технологию. Да и не поступит он в производство — прототип создан для демонстрации того, в каком направлении будет развиваться дизайн грядущих кроссоверов марки. А попадает Quartz в самый массовый, среднеразмерный сегмент — длина составляет 4,5 метра. Намёк на Peugeot 3008 второго поколения, или французы готовят нечто более спортивное?

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
71
Михаил Селиванов
На каждый дизайн найдётся свой покупатель. Некоторые люди вкл. меня любят дизайн и будут брать себе себе такие машинки, а некоторые будут брать ладу и т.д. и говорить что аппарат у них самый красивый а всё остальное .......... Сколько людей столько мнений.
СсылкаПожаловаться
Rigss
беру! заверните мне 2 : Quartz и 308GT для подруги))))
СсылкаПожаловаться
-- -
у меня у самой пежо 3008 и эти мне ооооочень нравятся. заверните))) я тоже беру)00
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.