Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 октября 2014 18:43, Автошоу, Париж 2014

Новый Peugeot: 500 «лошадок» и пневмоподвеска

Французы привезли на Парижский автосалон не только свои последние достижения в области разработки экономичных автомобилей и снижения расхода топлива
11 января
Peugeot Partner 1.4 75hp MT
Сел как на унитаз. Он еще беленький такой. Буквально через 5 минут, выехав на дорогу, освоился. очень динамичная машинка, выдерживает даже вандализм в эксплуатации (служебный))). Неплохо держит...
3.5
20 января
Peugeot 308 1.6 MT
Авто 10 года. За первые 4 года не видела зимы,только возила семью каждое лето в Абхазию отдыхать, поэтому когда доставлась мне не было даже зимней резины). С пробегом за 4 года 24 тысячи забрал у...
4.2
Другие отзывы о Peugeot Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

На стенде Peugeot красовался новый 308 GT с 205-сильным турбомотором и прототип спортивного кроссовера Quartz, чья силовая установка развивает... 500 «лошадок»!

Эффектный концепт-кар Peugeot Quartz привлёк массу внимания публики — таких Peugeot мы ещё не видели! Стремительный силуэт, низкая крыша, огромные 23-дюймовые колёса и агрессивная оптика делают Quartz похожим на ралли-рейдовые прототипы. Не зря же по соседству демонстрировался Peugeot 2008 DKR, c которым «Львы» возвращаются в легендарный марафон «Дакар».

Но по технике Quartz не имеет ничего общего с будущим покорителем дюн и пустынь — под кузовом скрыта гибридная силовая установка, подобная успешно обкатанной Peugeot HYbrid4. Однако теперь в качестве основной движущей силы используется не двухлитровый дизель, а 270-сильный бензиновый турбомотор объёмом 1,6 литра. Точно такой же стоит в «заряженном» RCZ R (о машине читайте в материале «Делэров лев. Тест-драйв Peugeot RCZ R»! А крутящий момент (максимум 330 Н∙м) передаётся через шестидиапазонный автомат.

Ему ассистирует 85-киловаттный электродвигатель, который при торможении заряжает 400-вольтовую батарею. А заднюю ось приводит в движение ещё один 85-киловаттный электромотор. Суммарная отдача силовой установки — ровно 500 лошадиных сил! Жаль, что Peugeot не раскрывает даже примерных динамических характеристик «Кварца».

Только на электротяге Peugeot Quartz может проехать 50 километров, в режиме Road используется ДВС и передний электромотор, а в Race Quartz работают все три двигателя. Quartz создан на платформе EMP2, на которой базируется семейство Peugeot 308, «Автомобиль года в Европе». Однако в задней подвеске использована многорычажка, а пружины заменены пневмобаллонами. Причём клиренс регулируется автоматически, с помощью оптической системы, использующей видеокамеры и GPS-координаты.

Впрочем, вряд ли серийный Quartz получит подобную технологию. Да и не поступит он в производство — прототип создан для демонстрации того, в каком направлении будет развиваться дизайн грядущих кроссоверов марки. А попадает Quartz в самый массовый, среднеразмерный сегмент — длина составляет 4,5 метра. Намёк на Peugeot 3008 второго поколения, или французы готовят нечто более спортивное?

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
71
Михаил Селиванов
На каждый дизайн найдётся свой покупатель. Некоторые люди вкл. меня любят дизайн и будут брать себе себе такие машинки, а некоторые будут брать ладу и т.д. и говорить что аппарат у них самый красивый а всё остальное .......... Сколько людей столько мнений.
СсылкаПожаловаться
Rigss
беру! заверните мне 2 : Quartz и 308GT для подруги))))
СсылкаПожаловаться
-- -
у меня у самой пежо 3008 и эти мне ооооочень нравятся. заверните))) я тоже беру)00
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru