General Motors отозвал рекордное количество автомобилей

В 2014 году под отзывную кампанию попали более 30 млн автомобилей концерна General Motors проданных по всему миру в разные годы, из которых только на США пришлось более 26 миллионов авто

Самая неудачная модель – это Chevrolet Malibu, причем разных годов выпуска, начиная с 1997 года. На этой модели и её соплатформенных собратьях выходил из строя замок зажигания, причем ломался не только сам узел, но даже ключи. Схожие проблемы испытывали и Chevrolet Impala с Pontiac Grand Am, и из-за этого дефектного узла под отзывную кампанию подпали 5 млн 882 тыс. автомобилей шести моделей. Замок зажигания вообще является ахилессовой пятой автомобилей General Motors, так как из-за постоянно возникающих с ним проблем сервисмены GM вынуждены были работать не покладая рук, заменив дефектный узел на ещё более чем трех миллионах автомобилях, таких, как Chevrolet Cobalt 2005-2007 годов выпуска, Pontiac Pursuit, произведенные в 2003-2006 годах, и Chevrolet HHR 2006-2007 гг.

content image for: 52392

Последняя модель также попадала под отзывную кампанию из-за проблем со стоп-сигналами. Почти 1 млн 400 тыс. кроссоверов Chevrolet Traverse и GMC Acadia отправились в сервисные центры для устранения проблем с ремнями безопасности, а вскоре к ним присоединился и Buick Enclave, у которого был обнаружен дефектный датчик срабатывания подушек безопасности.

На таком фоне сущей мелочью выглядит отзыв всего-то 324 000 пикапов Chevrolet Silverado с неисправной выхлопной системой или 430 000 кроссоверов Cadillac SRX, у которого обнаружились проблемы с подвеской. Помимо этого, у автомобилей концерна General Motors очень часто оказывались неисправными электропроводка, замки дверей и стеклоподъемники, топливный насос, тормозная система и пр. Причем проблемы преследуют как массовые бренды, такие, как Chevrolet или Pontiac, так и премиальный Cadillac. Неудивительно, что в последние годы американцы все чаще отдают предпочтение не только японским или немецким маркам, но и корейским. В то время как массовые отзывные кампании стали очень серьезной проблемой для американских автопроизводителей.

Александр Плеханов