Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 октября 2014 17:30, Автошоу, Париж 2014

Ferrari в Париже: самый мощный спайдер в истории марки

Украшением стенда Ferrari и всего автосалона в Париже стал спайдер Ferrari 458 Speciale A
5 августа
Ferrari 360 360 F1
Купил 3 года назад, настояла жена. До феррари эксплуатировал Порше 911 , шевроле корвет. Всегда мечтал о Феррари пока не нашел подходящий экземпляр, без тюнинга и известной историей обслуживания...
4.2
20 ноября
BMW X6 35i
Отличный наземный самолет бизнес-класса с разумными удобствами. Дорожные характеристики не удивляют, но всегда внушают уверенность на любой скорости и на любом повороте, и в верхних пределах приносят...
4.3
19 ноября
Renault Kangoo 1.6 87hp MT
Вполне приличное авто для семьи из 5 человек вполне приличная машина
4.5
Другие отзывы о Ferrari Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Не нужно отвлекаться на букву А — это лишь сокращение от итальянского слова aperta («открытый»). А вот на технической начинке стоит заострить внимание: 458 Speciale A — самый мощный автомобиль со складным верхом за всю историю легендарной марки из Маранелло!

Атмосферный V8 объёмом 4,5 литра выдаёт 605 лошадиных сил при фантастических 9 тысячах «оборотов», а пик крутящего момента (540 Н∙м) приходится на 6000 об/мин. Интересно, что возможности спайдера почти не отличаются от купе 458 Speciale, хотя он на 50 кг тяжелее из-за алюминиевого складного верха — до сотни он разгоняется за 3 секунды, а круг по заводской трассе Фиорано пролетает за те же 1:23,5. А вот на покорение отметки 200 км/ч спайдер тратит 9,5 секунды против 9,1 у купе 458 Speciale.

За исключением крыши и механизма складывания, 458 Speciale A повторяет купе — крутящий момент передаётся на заднюю ось через семиступенчатый робот с двумя сцеплениями, а на кованые диски натянуты трековые шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Плюс система SSC (Side Slip Angle Control), которая анализирует текущий угол заноса, сравнивает его с заданным значением и в случае «излишнего» расхождения перераспределяет тягу между колёсами с помощью «трекшн-контроля» F1-Trac и активного заднего дифференциала E-Diff, помогая водителю реализовать весь потенциал двигателя.

Интересно, что сам мотор уже трижды стал победителем конкурса «Двигатель года» в своей категории. В салоне даже появилась специальная табличка, напоминающая об этом достижении. Интерьер отделан вставками из синего карбона, алькантарой и специальной тканью с 3D эффектом. Кузов окрашен трехслойной желтой эмалью с центральной бело-синей полосой, что, как известно, является привилегией специальных версий спорткаров из Маранелло.

Неудивительно, что Ferrari 458 Speciale A будет выпущена ограниченным тиражом — запланировано производство 499 экземпляров. И для того, чтобы стать обладателем этой красотки, мало быть очень богатым человеком — по слухам, стоить спайдер будет свыше 300 тысяч евро — машины достанутся только преданным коллекционерам Ferrari.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
24
Positive89
Машина то, что надо, хороша ???
СсылкаПожаловаться
сергей к...к
ха.ха.ха!
СсылкаПожаловаться
сергей к...к
ха.ха.ха! В такси работать самое то!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru