Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 октября 2014 17:30, Автошоу, Париж 2014

Ferrari в Париже: самый мощный спайдер в истории марки

Украшением стенда Ferrari и всего автосалона в Париже стал спайдер Ferrari 458 Speciale A
5 августа
Ferrari 360 360 F1
Купил 3 года назад, настояла жена. До феррари эксплуатировал Порше 911 , шевроле корвет. Всегда мечтал о Феррари пока не нашел подходящий экземпляр, без тюнинга и известной историей обслуживания...
4.2
22 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Какие тут могут быть описания???!
3.2
22 июля
Renault Duster 2.0 2WD AT
самый оптимальный вариант для тех кто ищет золотую середину. У дастера нашлось все востребованные экономичные характеристики:
3.8
Другие отзывы о Ferrari Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Не нужно отвлекаться на букву А — это лишь сокращение от итальянского слова aperta («открытый»). А вот на технической начинке стоит заострить внимание: 458 Speciale A — самый мощный автомобиль со складным верхом за всю историю легендарной марки из Маранелло!

Атмосферный V8 объёмом 4,5 литра выдаёт 605 лошадиных сил при фантастических 9 тысячах «оборотов», а пик крутящего момента (540 Н∙м) приходится на 6000 об/мин. Интересно, что возможности спайдера почти не отличаются от купе 458 Speciale, хотя он на 50 кг тяжелее из-за алюминиевого складного верха — до сотни он разгоняется за 3 секунды, а круг по заводской трассе Фиорано пролетает за те же 1:23,5. А вот на покорение отметки 200 км/ч спайдер тратит 9,5 секунды против 9,1 у купе 458 Speciale.

За исключением крыши и механизма складывания, 458 Speciale A повторяет купе — крутящий момент передаётся на заднюю ось через семиступенчатый робот с двумя сцеплениями, а на кованые диски натянуты трековые шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Плюс система SSC (Side Slip Angle Control), которая анализирует текущий угол заноса, сравнивает его с заданным значением и в случае «излишнего» расхождения перераспределяет тягу между колёсами с помощью «трекшн-контроля» F1-Trac и активного заднего дифференциала E-Diff, помогая водителю реализовать весь потенциал двигателя.

Интересно, что сам мотор уже трижды стал победителем конкурса «Двигатель года» в своей категории. В салоне даже появилась специальная табличка, напоминающая об этом достижении. Интерьер отделан вставками из синего карбона, алькантарой и специальной тканью с 3D эффектом. Кузов окрашен трехслойной желтой эмалью с центральной бело-синей полосой, что, как известно, является привилегией специальных версий спорткаров из Маранелло.

Неудивительно, что Ferrari 458 Speciale A будет выпущена ограниченным тиражом — запланировано производство 499 экземпляров. И для того, чтобы стать обладателем этой красотки, мало быть очень богатым человеком — по слухам, стоить спайдер будет свыше 300 тысяч евро — машины достанутся только преданным коллекционерам Ferrari.

Продолжение темы
Все новости
3 октябряFerrari в Париже: самый мощный спайдер в истории марки
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
24
Positive89
Машина то, что надо, хороша ???
СсылкаПожаловаться
сергей к...к
ха.ха.ха!
СсылкаПожаловаться
сергей к...к
ха.ха.ха! В такси работать самое то!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru