Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 октября 2014 13:54, Автошоу, Париж 2014

Venturi: как монегаски открыли «Америку»

У нас компания Venturi из Монако мало кому известна, а в Европе это, между прочим, марка с 30-летней историей. На выставке она показала очень крутое «высоковольтное» багги

Мимо странной «Америки» без крыши, без дверей народ, как правило, пробегал не задерживаясь. А зря! Эта забавная и легкомысленная с виду машинка на самом деле имеет довольно злой нрав. Поверьте, внешность в этом автомобиле — отнюдь не главное.

Venturi: как монегаски открыли «Америку» - Фото 1

«Высоковольтное» багги, как называют своё творение разработчики, имеет всего два места, задний привод и, внимание, двойной электромотор отдачей 407 «лошадей» и 480 Нм! Он способен раскручиваться до 10500 оборотов, выстреливая «Америку» до 100 км/ч за 4,5 с. Причём, в отличие от других электрокаров, с ростом скорости динамика у багги не падает — вторую «сотню» Venturi разменивает спустя 14 секунд после старта с места. Правда, максималка принудительно ограничена на отметке 220 км/ч, но кто скажет, что это мало для компактного автомобильчика длиной чуть больше 4 метров?

Venturi: как монегаски открыли «Америку» - Фото 2

При этом America вовсе не привязана к розетке коротким поводком. Набив руку на проектировании рекордных электрокаров, Venturi смогла разработать литий-ионную полимерную батарею емкостью 53 кВт*ч — её хватает на пробег до 250 км (по перспективной методике WLTC). Само собой, итоговый результат будет зависеть от того, как сильно водитель жмёт на газ, но балансировать между динамикой и запасом хода ему призвана помочь система изменения режимов движения. Их три — Cruising, Sport и Supersport. Если же заряд в аккумуляторах истощится, его можно восполнить за 3,5 часа при силе тока в электроцепи 10А — выдержит любая бытовая розетка.

Venturi: как монегаски открыли «Америку» - Фото 3

А ещё Venturi обещает покупателю фантастически чёткую управляемость на любом покрытии. Ради этого машину построили вокруг прочного и жёсткого каркаса на основе кевлара и алюминия, кузовные панели выполнили из карбона. Это к тому же позволило частично компенсировать вес крупной батареи, хотя America всё равно не пушинка — тянет на 1,5 тонны.

Venturi: как монегаски открыли «Америку» - Фото 4

Вызывает недоумение только выбор колёс. С одной стороны, багги имеет громадный клиренс в 280 мм, но с другой — Venturi выбрало для неё 20-дюймовые диски с сугубо асфальтовой резиной Michelin Latitude Sport. На грунте они будут совершенно беспомощны. Впрочем, никто не мешает покрышки поменять, тем самым подогнав «Америку» под свои личные требования.

Venturi: как монегаски открыли «Америку» - Фото 5

Но если вы хотите стать властелином этого маленького «континента», придётся поторопиться — в 2015 году Venturi планирует собрать всего 25 багги. Цена пока что неизвестна, но на коллекционные автомобили она никогда не бывает низкой...

10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
37
серега дозик
Еще одно безтолковое буржуйское корыто.
СсылкаПожаловаться
ii yuyiy
Без окон без дверей... Цена неизвестна.. У нас такую только как вторую машинку брать для лета и то, если есть гараж свой.
СсылкаПожаловаться
Олег Милевский
Класс, интересно цена. На вид не скажешь, что обладает динамикой спорткара:)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru