Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 октября 2014 13:54, Автошоу, Париж 2014

Venturi: как монегаски открыли «Америку»

У нас компания Venturi из Монако мало кому известна, а в Европе это, между прочим, марка с 30-летней историей. На выставке она показала очень крутое «высоковольтное» багги
30 апреля
Daewoo Nexia 1.5 90hp MT
по стечению обстоятельств это уже вторая нексия, то что гниют, так в бюджетниках все такое, а так более чем достойная альтернатива ТАЗу в этой ценовой категории.
3.8
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Мимо странной «Америки» без крыши, без дверей народ, как правило, пробегал не задерживаясь. А зря! Эта забавная и легкомысленная с виду машинка на самом деле имеет довольно злой нрав. Поверьте, внешность в этом автомобиле — отнюдь не главное.

Venturi: как монегаски открыли «Америку» - Фото 1

«Высоковольтное» багги, как называют своё творение разработчики, имеет всего два места, задний привод и, внимание, двойной электромотор отдачей 407 «лошадей» и 480 Нм! Он способен раскручиваться до 10500 оборотов, выстреливая «Америку» до 100 км/ч за 4,5 с. Причём, в отличие от других электрокаров, с ростом скорости динамика у багги не падает — вторую «сотню» Venturi разменивает спустя 14 секунд после старта с места. Правда, максималка принудительно ограничена на отметке 220 км/ч, но кто скажет, что это мало для компактного автомобильчика длиной чуть больше 4 метров?

Venturi: как монегаски открыли «Америку» - Фото 2

При этом America вовсе не привязана к розетке коротким поводком. Набив руку на проектировании рекордных электрокаров, Venturi смогла разработать литий-ионную полимерную батарею емкостью 53 кВт*ч — её хватает на пробег до 250 км (по перспективной методике WLTC). Само собой, итоговый результат будет зависеть от того, как сильно водитель жмёт на газ, но балансировать между динамикой и запасом хода ему призвана помочь система изменения режимов движения. Их три — Cruising, Sport и Supersport. Если же заряд в аккумуляторах истощится, его можно восполнить за 3,5 часа при силе тока в электроцепи 10А — выдержит любая бытовая розетка.

Venturi: как монегаски открыли «Америку» - Фото 3

А ещё Venturi обещает покупателю фантастически чёткую управляемость на любом покрытии. Ради этого машину построили вокруг прочного и жёсткого каркаса на основе кевлара и алюминия, кузовные панели выполнили из карбона. Это к тому же позволило частично компенсировать вес крупной батареи, хотя America всё равно не пушинка — тянет на 1,5 тонны.

Venturi: как монегаски открыли «Америку» - Фото 4

Вызывает недоумение только выбор колёс. С одной стороны, багги имеет громадный клиренс в 280 мм, но с другой — Venturi выбрало для неё 20-дюймовые диски с сугубо асфальтовой резиной Michelin Latitude Sport. На грунте они будут совершенно беспомощны. Впрочем, никто не мешает покрышки поменять, тем самым подогнав «Америку» под свои личные требования.

Venturi: как монегаски открыли «Америку» - Фото 5

Но если вы хотите стать властелином этого маленького «континента», придётся поторопиться — в 2015 году Venturi планирует собрать всего 25 багги. Цена пока что неизвестна, но на коллекционные автомобили она никогда не бывает низкой...

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
37
серега дозик
Еще одно безтолковое буржуйское корыто.
СсылкаПожаловаться
ii yuyiy
Без окон без дверей... Цена неизвестна.. У нас такую только как вторую машинку брать для лета и то, если есть гараж свой.
СсылкаПожаловаться
Олег Милевский
Класс, интересно цена. На вид не скажешь, что обладает динамикой спорткара:)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru