Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 октября 2014 11:24, Автошоу, Париж 2014

Jaguar XE — кошка готовится к прыжку

Парижский автосалон — первое место, где новый компактный седан Jaguar схлестнулся с маститыми конкурентами
27 ноября
Jaguar XE 2.0 T AT 200hp
Первое впечатление обалденное. Хочется не выходить из автомобиля. Особенно управляемость на крутых поворотах. На дороге стоит отлично, спокойно и без напряжения идёт 160 км/ч Поля надежность...
5.0
14 августа
Jaguar XF 3.0 238hp AT
Решил написать отзыв о своей предыдущей машине, сейчас она уже продана, проездил на ней ровно год. История конечно печальная у меня вышла с ягуаром, но в целом машину вспоминаю добрым словом и даже...
4.7
Другие отзывы о Jaguar XE Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Само собой, впереди у XE будет ещё множество одиночных и сравнительных журналистских тестов, потребительских исследований и прочих подобных вещей, которые окончательно расставят точки над «i». Но именно здесь, на первой в своей истории выставке, маленький Jaguar должен был принять боевое крещение и пройти проверку на прочность. Пусть пока заочно, но британцы наверняка готовились к тому, что публика станет бегать по стендам, оценивая XE на фоне именитых немецких седанов — Mercedes-Benz C-класса, Audi A4 и, в первую очередь, BMW 3-й серии. Так оно и случилось.

Что именно Jaguar сможет противопоставить конкурентам, мы уже знаем — «Авто Mail.Ru» имел возможность подробно изучить модель ещё до гламурной презентации в Лондоне. Той первой встрече была посвящена обширная статья «У Jaguar родился котёнок — представлен новый седан XE». По идее, в Париже собирались объявить моторную гамму XE, однако нам и без того было известно, что для седана заготовили не только новый 163-сильный двухлитровый дизель AJ200D из семейства Ingenium, но и его 180-сильный вариант, а также три бензиновых агрегата — двухлитровую турбированную «четвёрку» (200 и 240 сил) и компрессорный трехлитровый V6 от спорткара F-Type (340 л.с.).

Была небольшая надежда, что ягуаровцы анонсируют появление полноприводной версии или универсала. Но этого также не произошло. А раз новостных поводов насчёт XE не осталось, то нам остаётся лишь напомнить, что за последнее время это, пожалуй, самый продвинутый и инновационный Jaguar. У него практически полностью алюминиевый кузов с хорошей обтекаемостью. Модульное шасси со сложными независимыми подвесками. Адаптивные системы управления динамикой. А также куча электронных фишек вроде проекционного дисплея или новой мультимедийки InControl. Иными словами, никакого сравнения с не слишком удачным предшественником X-Type, который прекратили выпускать в 2009 году.

Только на «Авто Mail.Ru»: 3D панорамы со стендов! Нажмите на картинку и смотрите!

Jaguar. Париж 2014
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
18
Король-Чародей
Неужели все пользователи форума поездили на ягуарах и ленд-роверах, и смело могут сказать что они УГ
СсылкаПожаловаться
ew ka
Жаль что здесь нет фото руля!!! Руль там офигенный!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Жиглинский
Только непонятно зачем алюминиевый кузов - весит машина не меньше аналогов из стали, а стукнет кто не восстановить...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru