2 октября 2014 13:54, Автошоу, Париж 2014

Главная новинка Ford — новый S-Max

Оригинальный Ford S-Max первого поколения выпускается уже 8 лет и в последние годы отчаянно просил замены. Пожалуйста! На парижском автосалоне дебютирует модель второй генерации
27 октября
Ford S-Max 2.0 TDCi 130hp MT
очень удобная и экономичная машина, с хорошими ходовыми характеристиками, сам не ожидал такого от Форда, настолько много в ней плюсов, что не замеч...
4.2
13 октября
Ford S-Max 2.0TD 140hp MT
Комплектация Титаниум- есть всё, что необходимо для безопасного, уверенного вождения. Очень хороший обзор по всему периметру. Лёгкая управляемость...
5
Другие отзывы о Ford S-MaxВсе отзывы

Американский производитель позиционирует S-Max как автомобиль для семейных людей. Но которые при этом не готовы мириться с имиджем людей, которые погрязли в памперсах. Поэтому дизайн однообъёмника продолжает концепцию дерзкого предшественника: стилю здесь уделили не меньше внимания, чем практичности. В новом поколении однозначно угадываются линии предыдущего: посмотрите на общий профиль, линию бокового остекления с характерной формой заднего окошка, детали вроде жабр на передних крыльях. Но «лицо» полностью новое, в стиле последних моделей компании.

А вот интерьер стал строже: если в прошлом поколении визитной карточкой салона было трио круглых дефлекторов вентиляции в центре передней панели, то в новом мы даже затрудняемся выделить такой элемент. Зато интерьерщики с гордостью рассказывают об особых тонких спинках сидений для обеспечения большего простора для ног, о специальных материалах отделки, которые не падут под натиском даже самых непоседливых маленьких «годзилл», а также о системе автоматического складывания кресел нажатием кнопки. Доступно две конфигурации сидений: салон S-Max может быть пятиместным или семиместным. На комфорт пассажиров работают массаж в передних креслах, а также отдельная климатическая система второго и третьего рядов.

Интерес представляет и механическая часть нового S-Max. Например, впервые для этой модели будет предложен полный привод. А «чистоту» руля обеспечат системы противодействия вибрациям и характерным для переднего привода «тяговым» рывкам. Дизельные моторы представлены 2-литровыми агрегатами мощностью 120, 150 или 180 лошадиных сил в сочетании с 6-ступенчатыми механикой или роботом для последних двух. Обещают, что благодаря специальной системе управления температурой дизели будут прогреваться очень быстро. Бензиновые варианты — либо совершенно новый 160-сильный турбированный 1.5 в паре с механикой, либо двухлитровый 240-сильный мотор в сочетании с автоматом.

Интересной особенностью станет возможность ограничивать максимальную скорость, отключать многочисленную вспомогательную электронику, задавать максимальную громкость аудиосистемы и настраивать автомобиль другими способами, прежде чем передать его другому водителю. То есть вы можете сделать так, чтобы ваша молодая жена не ездила быстрее 120 км/ч. Другие доступные в новом S-Max фишки и технологии: голосовое управление, которое понимает разговорный язык, открывающаяся «пинком» под задний бампер пятая дверь, светодиодные автоматические фары, адаптивная рулевая рейка с переменным передаточным отношением, множество радаров и камер, которые помогают парковаться, могут видеть опасность и позволяют водителю двигаться с максимумом комфорта и безопасности. Подробнее расскажем во время первого тест-драйва новинки, которая поступит в продажу в следующем году.

Комментарии
34
Роман Устюгов
Выдохнем дружно, в России продаваться не будет :)
СсылкаПожаловаться
димитрий дмитрий
Сразу всё отключил,и всё..что за споры!?-кому надо ,пусть включает,кому надо выключает, подняли тему непонятно о чём, Вот в мерсе есть функция экономии топлива( т.е при остановке глохнет двигатель,нажал на газ двиг. заводится) мне она не нравится, отключил и всё, ))
СсылкаПожаловаться
Bebetto
Решетка от Астон Мартина, фары от С'ида. Ничего оригинального уже
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас