Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 октября 2014 13:54, Автошоу, Париж 2014

Главная новинка Ford — новый S-Max

Оригинальный Ford S-Max первого поколения выпускается уже 8 лет и в последние годы отчаянно просил замены. Пожалуйста! На парижском автосалоне дебютирует модель второй генерации
5 сентября
Ford S-Max 2.0 MT
В 2008 году мы с мужем купили Ford SMaks первые полчаса ,когода выехали из салона ехали молча было ощущение что мы летим,после Tayota Avensis сказка.За 2 года эксплуатации притензий к машине нет.Она...
5.0
20 июня
Ford S-Max 2.0TD 143hp MT
пригнал 6 летний с германии идеальное состояние .даже етикетки на днище.никаких проблем ни одного вложения кроме расходников.дов​олен очень.единствен​ное что кажется 1,2,3-я передача стали тупеть...
3.7
Другие отзывы о Ford S-Max Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Американский производитель позиционирует S-Max как автомобиль для семейных людей. Но которые при этом не готовы мириться с имиджем людей, которые погрязли в памперсах. Поэтому дизайн однообъёмника продолжает концепцию дерзкого предшественника: стилю здесь уделили не меньше внимания, чем практичности. В новом поколении однозначно угадываются линии предыдущего: посмотрите на общий профиль, линию бокового остекления с характерной формой заднего окошка, детали вроде жабр на передних крыльях. Но «лицо» полностью новое, в стиле последних моделей компании.

Главная новинка Ford — новый S-Max - Фото 1

А вот интерьер стал строже: если в прошлом поколении визитной карточкой салона было трио круглых дефлекторов вентиляции в центре передней панели, то в новом мы даже затрудняемся выделить такой элемент. Зато интерьерщики с гордостью рассказывают об особых тонких спинках сидений для обеспечения большего простора для ног, о специальных материалах отделки, которые не падут под натиском даже самых непоседливых маленьких «годзилл», а также о системе автоматического складывания кресел нажатием кнопки. Доступно две конфигурации сидений: салон S-Max может быть пятиместным или семиместным. На комфорт пассажиров работают массаж в передних креслах, а также отдельная климатическая система второго и третьего рядов.

Главная новинка Ford — новый S-Max - Фото 2

Интерес представляет и механическая часть нового S-Max. Например, впервые для этой модели будет предложен полный привод. А «чистоту» руля обеспечат системы противодействия вибрациям и характерным для переднего привода «тяговым» рывкам. Дизельные моторы представлены 2-литровыми агрегатами мощностью 120, 150 или 180 лошадиных сил в сочетании с 6-ступенчатыми механикой или роботом для последних двух. Обещают, что благодаря специальной системе управления температурой дизели будут прогреваться очень быстро. Бензиновые варианты — либо совершенно новый 160-сильный турбированный 1.5 в паре с механикой, либо двухлитровый 240-сильный мотор в сочетании с автоматом.

Главная новинка Ford — новый S-Max - Фото 3

Интересной особенностью станет возможность ограничивать максимальную скорость, отключать многочисленную вспомогательную электронику, задавать максимальную громкость аудиосистемы и настраивать автомобиль другими способами, прежде чем передать его другому водителю. То есть вы можете сделать так, чтобы ваша молодая жена не ездила быстрее 120 км/ч. Другие доступные в новом S-Max фишки и технологии: голосовое управление, которое понимает разговорный язык, открывающаяся «пинком» под задний бампер пятая дверь, светодиодные автоматические фары, адаптивная рулевая рейка с переменным передаточным отношением, множество радаров и камер, которые помогают парковаться, могут видеть опасность и позволяют водителю двигаться с максимумом комфорта и безопасности. Подробнее расскажем во время первого тест-драйва новинки, которая поступит в продажу в следующем году.

Ford. Париж 2014
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
34
Роман Устюгов
Выдохнем дружно, в России продаваться не будет :)
СсылкаПожаловаться
димитрий дмитрий
Сразу всё отключил,и всё..что за споры!?-кому надо ,пусть включает,кому надо выключает, подняли тему непонятно о чём, Вот в мерсе есть функция экономии топлива( т.е при остановке глохнет двигатель,нажал на газ двиг. заводится) мне она не нравится, отключил и всё, ))
СсылкаПожаловаться
Bebetto
Решетка от Астон Мартина, фары от С'ида. Ничего оригинального уже
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.