2 октября 2014 13:55, Автошоу, Париж 2014

BMW X6 — баварцы порадовали всех

Почему-то многие были уверены, что премьера нового поколения BMW X6 пройдет в конце августа на автосалоне в Москве — мол, где как не в России любят дорогие спортивные кроссоверы. Однако немцы решили приберечь Х6 до автосалона в Париже. Санкции?
2 октября
BMW X6 30d
Доброе время суток.... покупал машину у официального дилера Пеликан Рольф... машину покупал для того, чтобы было.(до этого владел GL500), так как е...
3.2
19 декабря
BMW X6 30d
купил после прадо 150 рест. и Х5 Ф15 намного лучше во всем. м пакет. 3.0 дизель расход маленькии до 11 литров, управляемость для города не плоха,...
3.5
Другие отзывы о BMW X6Все отзывы

Внешне автомобиль выглядит очень круто, хотя и Х6 первого поколения до сих пор можно назвать одним из самых интересных кроссоверов. «Второй» Х6 стал чуть крупнее — если раньше длина Х6 составляла 4877 мм, то сейчас уже 4909 мм. Но при этом рассчитывать на увеличение простора в салоне не стоит — колесная база осталась прежней (2933 мм). Зато багажник стал больше на 10 л (а если сложить второй ряд кресел то и на 75 л — максимум теперь 1525 л).

С технической точки зрения BMW X6 не представляет ничего революционно нового. По большому счету, это тот же Х5, только в другом кузове. В движение автомобиль приводится либо шестицилиндровыми дизельными агрегатами объемом 3,0 л, которые выдают 258 л.с. или 381 л.с. (в последнем случае будет аж три турбины). Либо бензиновым V8 объемом 4,4 л и мощностью 450 л.с. А к весне 2015 года обещают появление 4,0-литрового дизеля мощностью 313 л.с. и базового бензинового мотора, который будет выдавать «всего» 306 л.с.

Коробка передач только автоматическая, 8-ступенчатая. При этом трансмиссия сможет заранее подготовиться к маневру — благодаря навигации она будет знать о приближении к повороту и сама перейдет на пониженную передачу. Конечно, если это будет необходимо.

BMW X6 нового поколения с бензиновым мотором объемом 4,4 л и мощностью 450 л.с. будет способен разогнаться 0-100 км/ч за 4,8 с.

Система полного привода идет в базовой комплектации. А за доплату будет предлагаться активный задний дифференциал с изменяемым вектором тяги (а еще скоростной езде будут помогать активные стабилизаторы, адаптивные амортизаторы, пневматическая подвеска, система лонч-контроля для быстрого старта и многое другое).

Всевозможных «наворотов» в BMW X6 более чем достаточно. Причем это не только уже стандартные для машин такого класса би-ксеноновые фары или подогрев второго ряда кресел, но и всевозможные системы безопасности. Например, система автоматического торможения перед препятствиями, помощник для езды в пробках, автоматический парковщик, система кругового обзора и так далее.

Продажи BMW X6 начнутся в декабре 2014 года. Однако цены нам известны уже сейчас. Самый простой Х6 с дизельным двигателем объемом 3,0 л и мощностью 249 л.с. обойдется в 3,5 миллиона (точнее 3 508 000 руб.). За модель с бензиновым V8 объемом 4,4 л будут просить уже 4 214 000 руб., а версия BMW X6 M50d (дизель объемом 3,0 л с тройным наддувом, 381 л.с.) будет стоить 4 642 000 руб.


Только на «Авто Mail.Ru»: 3D панорамы со стендов! Нажмите на картинку и смотрите!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
94
Андрей Рудаков
Это самая крутая тачка у пацанчиков в Болгарии.
СсылкаПожаловаться
Андрей Рудаков
За рулем таких авто-бицепсцев в последнее время вижу худых блондинок. Зачем такой монстр нужен если можно Х5 купить - совершенно нормальную и нестрашную машинку.
СсылкаПожаловаться
Александр Литвинов
Тачка высший класс!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru