Такие мероприятия или Volkswagen Group Nights — абсолютно не в новинку для производителя из Вольфсбурга. И все же на этот раз немцы решили немного отойти от традиций. Во-первых, сцена для шоу была переоборудована в настоящую имитацию парижских улиц. Во-вторых, на презентации присутствовали французские звезды мировой величины, такие, как Катрин Денёв или Патрисия Каас. Ну а в-третьих, похоже, немцы решили показать, что умеют делать не только гиперпрактичные дорогие «коробки», но и что-то экстравагантное.
Лучшим подтверждением этого стал концепт Volkswagen XL Sport. Этот автомобиль представляет собой логичное развитие темы, заданной концептом XL1, который был представлен в 2013 году на автосалоне в Женеве. Но пусть вас не обманывает внешность! Если дизайн у этих автомобилей и впрямь похож на первый взгляд, то вот содержимое абсолютно разное.
В то время как в Volkswagen XL1 главная ставка была сделана на экономичность, то XL Sport — это уже настоящий спорткар. Таких результатов удалось достичь благодаря двигателю, причем не автомобильному, а... мотоциклетному! Да-да! Здесь установлен мотор V2 от Ducati 1199 Superleggera, способный развить 200 лошадиных сил мощности, который работает в паре с 7-ступенчатой трансмиссией DSG. А поскольку кузов Volkswagen XL Sport — это все тот же монокок, что у XL1, то мотора вполне хватает, чтобы автомобиль набрал первую сотню за 5,7 секунды.
Другой вопрос, что будет с Volkswagen XL Sport в дальнейшем, ведь тот же XL1 вышел лишь мелкосерийным тиражом в 250 экземпляров. Впрочем, этим вечером Мартин Винтеркорн уверенно говорил о том, что немецкой марке стоит расширять горизонты и смотреть в том числе и в сторону спортивных автомобилей. Как знать, может всего через несколько лет у марки Volkswagen появится еще и настоящее спортивное амплуа.