Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 сентября 2014 17:30, Новости

Исследование: молодые водители переоценивают свои навыки

Молодые люди оказались склонны преувеличивать свои знания Правил дорожного движения

Большинство студентов склонны оценивать свои знания по безопасности дорожного движения выше, чем это есть на самом деле. Такие данные показал опрос, проведенный Санкт-Петербургским государственным университетом в преддверии Международного конгресса «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни».

Исследование: молодые водители переоценивают свои навыки - Фото 1

Как оказалось, каждый третий студент уверен, что хорошо знает Правила дорожного движения (34,8%), еще около половины оценили свой уровень знаний ПДД как «скорее хороший» (46,2%). При этом опыт вождения имеется всего у 24% опрошенных.

Такие результаты не совпадают с данными статистики аварий, произошедших по вине молодых водителей, стаж которых не превышает 3 лет. Так, в 2013 году на дорогах страны произошло около 27 тысяч ДТП с участием этой категории водителей, т.е. приблизительно каждое десятое ДТП.

По словам главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Российской Федерации генерал-лейтенанта полиции Виктора Нилова, существует ряд проблем, присущих именно молодым водителям. Первая причина кроется в восприятии ими дорожной обстановки. Вторая причина – качество подготовки и обучения кандидатов в водители в автошколах. Еще один немаловажный фактор - отношение остальных участников дорожного движения к молодым водителям.

Тема предотвращения ДТП с участием молодых водителей станет ключевой для предстоящего конгресса «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни». Мероприятие состоится 25-26 сентября в Санкт-Петербурге.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
264
***
Ограничения по возрасту, психологические тесты, удорожание полисов, увеличение штрафов - это всё борьба с уже сложившейся ситуацией (как многие лекарства - лечат симптомы, а не болезнь), плюс стимул для коррупции. На мой взгляд, нужно в школе ввести обязательный предмет - ПДД с разбором ситуаций (действий) и их последствий. Таким образом, уже с детства будущие пешеходы и водители начнут хотя бы на примерах понимать, к чему могут привести как хамство, так и необдуманные поступки на дорогах. 1 год в начальной школе (для понимания, как себя вести в качестве пешеходов) и 1 год в старшей (можно с подготовкой к сдаче на права) было бы достаточно.
СсылкаПожаловаться
перманганат натрия
Смотрите как нам преподносят: "каждое десятое ДТП совершается неопытными водителями..." Наоборот, это ПЛЮС неопытным водителям! То есть ТОЛЬКО 10% происшествий в стране по неопытности! На долю сотрудников органов гораздо больше набежит. Я бы назвал статью "Неопытные водители ездят лучше чем сотрудники МВД". И еще, нет никакой связи между знанием правил и ДТП: большинство происшествий из-за превышения, проезда на красный, выезда на встречку, несоблюдения правил приоритета. С этими правилами знакомы даже дети дошкольного возраста! Так что не надо путать Ивана с бараном...
СсылкаПожаловаться
Роман Маркин
Статья об очевидных вещах. А на дороге они еще тупее себя ведут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.