Несмотря на то, что в этом году Lotus уволил 325 рабочих, дела у английской фирмы идут хорошо – продажи выросли на 46%, а до конца года британцы планируют продать более 2000 автомобилей. Весьма неплохой показатель при существующем модельном ряде. Но генеральный директор Lotus Жан-Марк Галс оптимизма не испытывает и считает, что стабильность наступит только тогда, когда Lotus будет продавать более 3000 автомобилей в год.
![](https://resizer.mail.ru/p/34058438-3cc4-51de-ae1d-070f55a16645/AQABB90aKT5-Ec6g-0kyYIwm1SpN47xs3YfbyK6HEEWosLfBTAyRNWE4qLHrLdO0V2Or0-YsOXX3v3Q8ltuqBLkkiUo.jpg)
Сделать это с существующим модельным рядом будет весьма проблематично, поэтому англичане в дополнение к спорткарам Lotus Elise, Exige и Evora в течение ближайших двух лет запустят в серийное производство седан Lotus Eterne и кроссовер, имя которого пока не называется. Помимо этого, в течение девяти месяцев модернизацию переживут и вышеназванные три модели спорткаров, что позволит продолжить их выпуск ещё два-три года.
![](https://resizer.mail.ru/p/32b27d3f-60d8-5c1b-beab-b7a36fb921bd/AQABILFadd8TJN12nOhZoJNAqPjygwmiv08BNQy5AbxQBS4GgGMOlXCBW0PqPAARLJ1mvX9POXNcOJ7gjt5O26-dadE.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/1228e9d5-e148-53be-8857-321c921c1f31/AQAB3JWOrtKHXVyo1A1Ikg1fOb4u4pfBCqM3qgVL8_Sxw2llkH3X3aWpB0YGLBq4aF0oWluiTCZQ5y_HqAGtKjFx9pk.jpg)
Lotus еще несколько лет назад пытался кардинально «перетряхнуть» свой модельный ряд, анонсировав выпуск сразу пяти новых моделей, но из-за финансовых проблем этим планам не суждено было сбыться. Теперь ситуация изменилась, и Lotus вполне по силам запустить в серию седан и кроссовер, тем более что последний имеет все шансы стать одной из самых продаваемых моделей Lotus. При этом Галс ссылается на опыт фирмы Porsche, которая значительно увеличила продажи с появлением внедорожника Cayenne.