Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июля
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Авто мягко сказать не очень, подвеска очень зажата, жесткая, ездить не комфортно, двери закрываются со второго раза. Но самое интересное то , что к 95 тыс. км пробега застучал двигатель, дилер...
3.5
28 июля
Volkswagen Polo 1.4 60hp MT
Всем доброго дня . Попало ко мне это немецкое чудо нежданно - негаданно , купил жене временно , но согласно поговорке , ничего нет более постоянного , чем приобретенное временно . Живу в жарком...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 сентября 2014 11:49, Новости

Больше мотоциклов — меньше аварий

Несколько дней назад был оглашён доклад британской неправительственной организации MCIA (Motorcycle Industry Association). Данные, содержащиеся в нём, говорят однозначно — чем больше мотоциклов на дороге, тем меньше вероятность серьёзных ДТП

Стив Кенворд (Steve Kenward), глава MCIA, утверждает, что десятипроцентное увеличение количества мотоциклов, мопедов и скутеров в общем трафике значительно снижает риск дорожно-транспортных происшествий, влекущих за собой смерть водителей и пассажиров двухколёсного транспорта. На конференции, посвящённой безопасности на английских дорогах, где присутствовали представители полиции, местных властей, правительства страны, а также учёные, мистер Кенворд заявил, что «массовость порождает безопасность», если применять это утверждение к двухколёсному транспорту.

Для получения таких выводов была проанализирована дорожная статистика этого года в нескольких странах. Так, в Японии на каждую тысячу транспортных средств на дорогах приходится 98 мотоциклов, а на каждую тысячу мотоциклистов приходится всего 0,8 фатальных случаев в год. В Европе мотоциклистов меньше — 73 на тысячу, но выше количество погибших мотоциклистов — 1,52 на тысячу. В США байкеров ещё меньше — 27 из тысячи, а смертность байкеров составляет 5,32 человека на каждую тысячу.

В прошлом году после соответствующего анализа статистической информации MCIA выступила с аналогичным заявлением. Ещё один вывод, который удалось сделать после рассмотрения статистики, — водители, которые начали свою карьеру водителя с мотоциклов и аналогичного транспорта, лучше водят и реже попадают в аварии.

Под конец доклада Стив Кенворд произнёс ещё одну очевидную истину — увеличение количества мотоциклистов в потоке транспорта ведёт к уменьшению заторов. MCIA смоделировала движение на одной из самых загруженных трасс Европы, и установила, что в случае увеличения доли мотоциклистов до одной десятой вероятность «пробок» снижается на 40%.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
Альберт Тукаев
Хаха))
СсылкаПожаловаться
Альберт Тукаев
Ещё экономно)
СсылкаПожаловаться
Мастер
Мотоциклист изначально более осторожен чем водитель автомобиля. Себе дороже. Водителям авто над просто относиться к двух колёсным как и положено, к равноправным участникам движения. А не выталкивать с полосы движения. Давайте просто уважать всех участников движения. И не лезть на занятую полосу оставляя место для манёвра. Я больше тридцати лет за рулём мото. и не одной аварии. НЕодной.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru