20 февраля
Nissan X-Trail 2.0 MT
У меня третий Х-Трейл с 2006г, все брал у дилера у себя в Тюмени, живу в 120км от города. Пробег на данный момент 152785км, заменил тросики ручника в октябре 2017г,свечи после 108тысяч, расходники...
4.3
20 февраля
Mazda CX-9 3.7 AT
Владею авто 5 лет. Езжу ежедневно: на работу - по городу, в выходные - на дачу, в загородные поездки. Машина просторная, семья из 4 человек, сам и парни под 190 чувствуем себя вполне. Несколько раз...
4.7
Все отзывы
16 сентября 2014 11:49, Новости

Больше мотоциклов — меньше аварий

Несколько дней назад был оглашён доклад британской неправительственной организации MCIA (Motorcycle Industry Association). Данные, содержащиеся в нём, говорят однозначно — чем больше мотоциклов на дороге, тем меньше вероятность серьёзных ДТП

Стив Кенворд (Steve Kenward), глава MCIA, утверждает, что десятипроцентное увеличение количества мотоциклов, мопедов и скутеров в общем трафике значительно снижает риск дорожно-транспортных происшествий, влекущих за собой смерть водителей и пассажиров двухколёсного транспорта. На конференции, посвящённой безопасности на английских дорогах, где присутствовали представители полиции, местных властей, правительства страны, а также учёные, мистер Кенворд заявил, что «массовость порождает безопасность», если применять это утверждение к двухколёсному транспорту.

Для получения таких выводов была проанализирована дорожная статистика этого года в нескольких странах. Так, в Японии на каждую тысячу транспортных средств на дорогах приходится 98 мотоциклов, а на каждую тысячу мотоциклистов приходится всего 0,8 фатальных случаев в год. В Европе мотоциклистов меньше — 73 на тысячу, но выше количество погибших мотоциклистов — 1,52 на тысячу. В США байкеров ещё меньше — 27 из тысячи, а смертность байкеров составляет 5,32 человека на каждую тысячу.

В прошлом году после соответствующего анализа статистической информации MCIA выступила с аналогичным заявлением. Ещё один вывод, который удалось сделать после рассмотрения статистики, — водители, которые начали свою карьеру водителя с мотоциклов и аналогичного транспорта, лучше водят и реже попадают в аварии.

Под конец доклада Стив Кенворд произнёс ещё одну очевидную истину — увеличение количества мотоциклистов в потоке транспорта ведёт к уменьшению заторов. MCIA смоделировала движение на одной из самых загруженных трасс Европы, и установила, что в случае увеличения доли мотоциклистов до одной десятой вероятность «пробок» снижается на 40%.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
Альберт Тукаев
Хаха))
СсылкаПожаловаться
Альберт Тукаев
Ещё экономно)
СсылкаПожаловаться
Мастер
Мотоциклист изначально более осторожен чем водитель автомобиля. Себе дороже. Водителям авто над просто относиться к двух колёсным как и положено, к равноправным участникам движения. А не выталкивать с полосы движения. Давайте просто уважать всех участников движения. И не лезть на занятую полосу оставляя место для манёвра. Я больше тридцати лет за рулём мото. и не одной аварии. НЕодной.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru