Японский производитель провел достаточно серьезную работу, чтобы заметно обновить модель VFR800X Crossrunner, впервые представленную публике на мотоциклетной выставке EICMA в 2010 году. Как и раньше сердцем Crossrunner является 4-цилиндровый V-образный двигатель объемом 782 куб. см, но его мощность теперь увеличена на 5 лошадиных сил. Характеристики двигателя Crossrunner аналогичны показателям мотора модели VFR800F 2014 модельного года: мощность равна 106 л.с., выдаваемых при 10 250 об/мин, а крутящий момент составляет 75,1 Нм при 8500 об/мин. Учитывая отзывы клиентов, инженеры Honda улучшили показатели крутящего момента на низких и средних оборотах двигателя, что должно положительно сказаться на удобстве ежедневной эксплуатации мотоцикла.
Honda VFR800X Crossrunner 2015 получил некоторые усовершенствования шасси: новые 12-спицевые колесные диски, новый алюминиевый консольный маятник Pro Arm и подрамник, а также новую телескопическую вилку «Honda Multi-Action System» (HMAS) с возможностью регулировки преднатяга пружины. Ход передней вилки увеличен на 25 мм, а заднего моноамортизатора на 23 мм. Стоит отметить, что уже в базовую комплектацию мотоцикла входит новая 2-режимная система стабилизации Honda Selectable Torque Control system (HTSC), тормозная система с ABS, регулируемое по высоте сиденье, самоотключающиеся указатели поворотов и ручки руля с подогревом. Кроме всего прочего, мотоцикл получил новую, более современную и агрессивную внешность и новый дизайн передней фары в стиле VFR800F, теперь она полностью светодиодная. Задний стоп-сигнал и поворотники теперь также на светодиодах.
Розничные цены и дата начала продаж обновлённого Honda VFR800X Crossrunner 2015 пока неизвестны. Вероятно, подробности станут известны во время выставки EICMA в Милане.