Женские формы — катализатор продаж

Американский владелец моторазборки выбрал необычный подход к увеличению продаж, и не прогадал

Ник Нади (Nick Nudy) из штата Пенсильвания решил привлечь фотомоделей в бикини для рекламы своего товара — бывших в употреблении мотодеталей, которые он выставляет для продажи на сайте ebay.com. Ник принял такое решение после долгих раздумий по поводу того, как увеличить свои продажи.

content image for: 52033

Вот что рассказал мистер Нади: «В 2010 году я начал покупать старые мотоциклы для того, чтобы разбирать их и продавать по запчастям — в основном, кроссовые мотоциклы и спортбайки. После двух лет такой торговли мы придумали фотографировать наши запчасти с красивыми девушками для привлечения покупателей. Я пригласил местную фотомодель для того, чтобы сделать наши фотографии чуть-чуть погорячее».

После этого ему пришлось изменить стандартный текст объявления под фотографиями «Всё включено». Дальше — больше: он поменял название своего магазина на «Babenotincluded» («Девушка не входит в комплект») после нескольких вопросов «Доставит ли девушка мои запчасти?» и «Будет ли она обёрнута в полиэтилен с пузырьками?»

content image for: 52033

Как бы то ни было, по словам Ника, его необычная стратегия действительно привлекает больше покупателей. Теперь он ищет фотомоделей в купальниках через специальные сайты, занимающиеся подбором персонала. Он также утверждает, что некоторые покупатели его товара даже не являются мотоциклистами и им просто нравится покупать у него.

Алексей Ковпак