26 апреля
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD MT
Проехал 92 тыс. Все нормально. С описанными выше проблемами не сталкивался. Все нравится, плохого сказать ничего не могу.
4.2
26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
Все отзывы
5 сентября 2014 10:43, Новости

Шведская марка поставила рекорд по отзывным кампаниям

Марка Koenigsegg отозвала на сервис всего одну машину

Скромный автопроизводитель из Швеции Koenigsegg Auotmotive AB провел сервисную кампанию всего для одного автомобиля из США. Как оказалось, владелец единственного на территории страны суперкара Agera пожаловался на датчик давления шин.

С этим недоразумением компания разобралась за свой счёт. Тем не менее, в NHTSA (Национальная администрация безопасности дорожного движения) был представлен детальный отчёт, как того требует американское законодательство.

Интересно, что компания не сразу смогла приступить к ремонту, так как долго устанавливала место пребывания клиента, который находился в Европе вместе с машиной и только недавно вернулся обратно, в США.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
56
Роскольникоф Карамаз
та всё там в порядке..... номаный датчик...... в китае штанпуют для всех кто хочет... просто ето авто , а не сомолет...... пусть и стоят одинакава....... чел вез тачку в грузовом боинге ... вот и заглючил гажет на высоте 10 тыщщ метров......
СсылкаПожаловаться
чимит итигилов
Ежели бы авто искал бы в Сибири ?где нибудь в лесах красноярского края ?такая машина заглохла бы сойдя с трассы .
СсылкаПожаловаться
Василий Коломбо
А Почему это действие назвали отзывная кампания, а не гарантийный случай?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru