Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 мая
Renault Sandero Stepway 1.6 MT 82hp
Писал я про своего Степашку в 2016 году. Сейчас пробег составил 35000 км. Степашка бегает по Северному Казахстану, где дороги не "айс", а в кое - где вообще отсутствуют. Машина...
4.3
27 мая
Ford Street KA 1.6 i Duratec
Стиль. Драйв. Драйв. Драйв. Автомобиль вызывает восторг! Управляемость и ощущения как на картинге. Но размер явно не картинга и не Смарта это нормальный полноразмерный родстер. Это не массовый...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 июня 2003 16:56, Новости

Российский автопром ждут трудные времена

По мнению российских аналитиков, российскую автомобильную промышленность в 2003 году вновь ждут трудности. По предварительным прогнозам, объемы производства легковых автомобилей в России в этом году снизится по сравнению даже с прошлым годом и вплотную приблизится к показателям “кризисного” 1998 года.
По мнению российских аналитиков, российскую автомобильную промышленность в 2003 году вновь ждут трудности. По предварительным прогнозам, объемы производства легковых автомобилей в России в этом году снизится по сравнению даже с прошлым годом и вплотную приблизится к показателям “кризисного” 1998 года. Об этом сообщает издание “Ведомости”.

Напомним, что, пожалуй, рекордным для российских автопроизводителей был 2001 год, когда объемы производства автомобилей превысили миллион штук. В прошлом же году этот показатель упал до 918 000 автомобилей, в основном из-за введения заградительных пошлин на автомобили иностранного производства в возрасте старше семи лет. В тот момент предложение старых иномарок на рынке превысило спрос, что привело к резкому снижению цен на подержанные автомобили. Одновременно с этим новые российские машины стали менее привлекательными для потенциальных покупателей. Из-за падения спроса АвтоВАЗу пришлось даже останавливать производство в конце года.

По данным консалтинговой компании "АСМ-холдинг ", в I квартале объем производства легковых автомобилей снизился на 14% , а продажи - почти на шесть процентов. Всего же по итогам текущего года объемы производства могут снизиться на семь процентов, по сравнению с 2002 годом.

Причем основные проблемы ожидают крупнейших российских автопроизводителей - АвтоВАЗ и ГАЗ. Эти автозаводы продолжат постепенно снижать производство для того, чтобы избежать остановки конвейера из-за перепроизводства. Дилеры Волжского автозавода уже заметили некоторое сокращение производства: “Они выпускают чуть меньше, чем требует рынок, поддерживая хороший спрос”, - утверждает сотрудник компании, входящей в ассоциацию дилеров ВАЗа. Хорошо идут дела лишь у группы компаний “СОК”, которая даже наращивает производство, а также у сборочных заводов зарубежных автопроизводителей.

По мнению некоторых специалистов, негативные последствия для местных автозаводов может иметь и затягивающийся процесс изменения условий ввоза иномарок в возрасте от трех до семи лет. Однако, в тоже время, они отмечают, что прямой конкуренции эти автомобили российским легковушкам не составляют - стоимость подержанных иномарок в этом возрасте попадает в диапазон, начинающийся от 7-8 тысяч долларов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru