Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
Машина едет. Управляется адекватно. Коробка переключается слишком четко, была до этого i30, там коробка переключалась незаметно. Турбина позволяет достаточно эффективно разгоняться. По трассе можно...
4.3
26 июля
Skoda Octavia 2.0 TDI 150hp DSG
...максимальная​ комплектация по прайсу.... едет как должна, спасибо дизелю, город/трасса - 60/40, среднегодовой расход 5,5 литра получил то, что хотел.. :( .. была короче сантиметров на 30....
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 июня 2003 16:56, Новости

Российский автопром ждут трудные времена

По мнению российских аналитиков, российскую автомобильную промышленность в 2003 году вновь ждут трудности. По предварительным прогнозам, объемы производства легковых автомобилей в России в этом году снизится по сравнению даже с прошлым годом и вплотную приблизится к показателям “кризисного” 1998 года.
По мнению российских аналитиков, российскую автомобильную промышленность в 2003 году вновь ждут трудности. По предварительным прогнозам, объемы производства легковых автомобилей в России в этом году снизится по сравнению даже с прошлым годом и вплотную приблизится к показателям “кризисного” 1998 года. Об этом сообщает издание “Ведомости”.

Напомним, что, пожалуй, рекордным для российских автопроизводителей был 2001 год, когда объемы производства автомобилей превысили миллион штук. В прошлом же году этот показатель упал до 918 000 автомобилей, в основном из-за введения заградительных пошлин на автомобили иностранного производства в возрасте старше семи лет. В тот момент предложение старых иномарок на рынке превысило спрос, что привело к резкому снижению цен на подержанные автомобили. Одновременно с этим новые российские машины стали менее привлекательными для потенциальных покупателей. Из-за падения спроса АвтоВАЗу пришлось даже останавливать производство в конце года.

По данным консалтинговой компании "АСМ-холдинг ", в I квартале объем производства легковых автомобилей снизился на 14% , а продажи - почти на шесть процентов. Всего же по итогам текущего года объемы производства могут снизиться на семь процентов, по сравнению с 2002 годом.

Причем основные проблемы ожидают крупнейших российских автопроизводителей - АвтоВАЗ и ГАЗ. Эти автозаводы продолжат постепенно снижать производство для того, чтобы избежать остановки конвейера из-за перепроизводства. Дилеры Волжского автозавода уже заметили некоторое сокращение производства: “Они выпускают чуть меньше, чем требует рынок, поддерживая хороший спрос”, - утверждает сотрудник компании, входящей в ассоциацию дилеров ВАЗа. Хорошо идут дела лишь у группы компаний “СОК”, которая даже наращивает производство, а также у сборочных заводов зарубежных автопроизводителей.

По мнению некоторых специалистов, негативные последствия для местных автозаводов может иметь и затягивающийся процесс изменения условий ввоза иномарок в возрасте от трех до семи лет. Однако, в тоже время, они отмечают, что прямой конкуренции эти автомобили российским легковушкам не составляют - стоимость подержанных иномарок в этом возрасте попадает в диапазон, начинающийся от 7-8 тысяч долларов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru