Suzuki компания небольшая, и вывод каждого нового автомобиля в свет для такой марки — целое событие, требующее колоссальных вложений и усилий. Собрав все силы и средства воедино, японцы наконец-то представили ту модель, с которой они надеются закрепиться в среде компактных кроссоверов, — Suzuki New SX4.
В России Suzuki New SX4 предлагают с единственным бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 117 л.с. Автомобиль продается как с пятиступенчатой механической коробкой передач, так и с вариатором. Существуют как передне- , так и полноприводные версии машины. Цены начинаются с отметки 799 тысяч рублей.
Нам же на тест достался кроссовер в самой дорогой комплектации GLX+ c полным приводом и вариатором. Такой автомобиль стоит 1 139 000 рублей. За эти деньги клиент получает полный набор систем активной и пассивной безопасности, включая коленную подушку безопасности, двухзонный климат-контроль, обивку салона из натуральной и искусственной кожи, полный электропакет, люк с электроприводом, мультимедийную систему с 7 динамиками, Bluetooth, навигационной системой и USB-входом, ксеноновые фары, систему помощи при старте на подъеме, передние и задние парктроники, камеру заднего вида.
Посмотрим, насколько хорош Suzuki SX4 с приставкой New и такой ли он «нью» на самом деле?