Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 августа 2014 09:46, Новости

Yamaha R6 останется 4-цилиндровой

Слухам о появлении 3-цилиндровой Yamaha YZF-R6 положен конец — в следующем году мотор спортбайка останется без изменений

В глобальной сети Интернет уже давно ходят слухи о разработке инженерами Yamaha трёхцилиндровых двигателей для нового поколения спортбайка Yamaha YZF-R6. На протяжении многих месяцев поклонники японской марки обсуждали возможное появление спортивных трехцилиндровых мотоциклов с тремя камертонами на пластике, а иные фанаты были в этом практически уверены. Но, похоже, единственными спортбайками категории Supersport с рядными «тройками» по-прежнему останутся только Triumph Daytona 675 и MV Agusta F3.

Yamaha R6 останется 4-цилиндровой - Фото 1

Согласно официальным документам, поданным американским представительством Yamaha в агентство по охране окружающей среды США и Калифорнийскую комиссию по воздушных ресурсам (California Air Resources Board), Yamaha YZF-R6 2015 модельного года останется без изменений. Как и прежде, R6 будет оснащаться четырехцилиндровым двигателем объемом 599 кубических сантиметров.

Впрочем, поклонникам трех цилиндров не стоит окончательно отчаиваться. Вполне возможно, что сертификация четырехцилиндровой модели 2015 года необходима лишь для того, чтобы на законных основаниях в течение года реализовывать остатки Yamaha YZF-R6 2015 со складов. Есть вероятность, что 3-х и 4-х цилиндровые «эрки» будут представлены в дилерских салонах Yamaha одновременно. Похожая ситуация сложилась в 2006 году в США, когда новая YZF-R6 реализовывалась параллельно с моделью предыдущего поколения, получившей наименование R6S.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
15
Шмыков Михаил
А в чем прикол трех цилиндров? (по возможности, попроще и доходчивее))
СсылкаПожаловаться
Mитя с бомбосклада
"4-цилиндровой"? Может 4-цилиндровЫМ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.