27 августа 2014 18:16, Автошоу, Московский Автосалон 2014

Новый автомобиль из Тольятти получил имя mi-DO

9 апреля
Datsun mi-DO 1.6 AT 87hp
Приветствую, читателей отзывов! Меня зовут Татьяна. В марте месяце я приобрела автомобиль Datsun mi-do и хочу поделить с Вами своими впечатлениями от приобретенного мною автомобиля. Я выбрала...
5.0
18 сентября
Datsun mi-DO 1.6 AT 87hp
Прошел год с момента покупки Датсуна ми- до, впечатление осталось, по-прежнему, хорошим. Спасибо сыновьям за совет. 12 тысяч км и ни одной поломки, слава богу. На днях поеду на ТО. ТО не дорогое...
4.5
Другие отзывы о Datsun mi-DO Все отзывы

О том, что в России начинается производство автомобилей возрожденной компании Datsun, постоянные читатели «Авто Mail.Ru» уже знают — в середине июня мы побывали в Тольятти и своими глазами увидели, как на конвейере «АвтоВАЗа» начался выпуск серийных машин под названием Datsun on-DO.

Между прочим, этот Datsun является одной из самых доступных иномарок на российском рынке. По крайней мере, если считать Datsun иномаркой. Ведь в основе этой модели лежит немного модернизированная платформа от Lada Granta. Да и кузов тут тоже фактически «грантовский» (мало того, собирается Datsun на одном конвейере с «Ладами»). Напомним, что седан Datsun on-Do в базовой версии Access стоит всего 329 тысяч рублей (в оснащение входит электроусилитель руля, подогрев передних сидений, складывающиеся задние сиденья и полноразмерное запасное колесо, ABS, подушка безопасности водителя и система крепления детских кресел Isofix). Самая же популярная средняя комплектация Trust стоит 355 000 рублей. Здесь уже есть центральный замок, бортовой компьютер, противотуманные фары, подушка безопасности переднего пассажира, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал. В качестве опций предлагаются двухдиновая мультимедийная система и климат-контроль.

И вот на автосалоне в Москве Datsun представил вторую модель — речь идет о пятидверном хэтчбеке, который получил название mi-DO. С технической точки зрения этот автомобиль ничем не отличается от седана. Колесная база у них одинакова, но хэтчбек получился заметно короче седана 3950 мм против 4337 мм у on-DO. Но зато хэтчбек обладает таким же дорожным просветом в 168 мм. Причем это данные при полной загрузке: 5 человек и 50 кг в багажнике! Но пятидверная модель смотрится гораздо «веселее» седана. И если последний ориентирован главным образом на практичных семейных людей, то mi-DO создан в первую очередь для молодежи.

Внимание. Только на «Авто Mail.Ru» 3D панорамы с автосалона! Кликните на картинку внизу и смотрите!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
155
Зеленцов Михаил
Меня удивляют слова стоит всего 355000 рублей в сравнении с чем? Да за эти тазы и 150 перебор.
СсылкаПожаловаться
centr kentavr
У наших граждан на шильдик лады рефлекс, увидев который многие сразу начинают слюной от злобы исходить и нести всякую хрень. Не удивлюсь, их реакции на мерседес на который установят логотип лады - 100% будет такой же лай нестись. И всё почему? Да потому что у них иномарка и поругать российский автопром они просто обязаны, чтобы показать свою крутость.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Богданова
лучше бы кроссовер среднеразмерный зделали типа дустера, только дизайн поодекватней
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru