Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 августа 2014 10:04, Автошоу, Московский Автосалон 2014

Ford EcoSport: зато он высокий

В последнее время дела у компании Ford шли не самым лучшим образом: за семь месяцев 2014 года падение продаж автомобилей с синим овалом в России составило целый 41%
9 февраля
Ford EcoSport 1.6 MT
Купили в апреле 2016 года в Фаворит Моторс;, со всеми скидками обошлось порядка 900 т.р. комплектация Титанум двигатель 1,6, механика.. До этого смотрели Киа Соул, Киа Венга, Сузуки Витара.. Опель...
4.5
28 января
Ford EcoSport 1.6 Powershift
Являюсь владельцем такого автомобиля. Проехал 5 тыс. км. Пока общее впечатление хорошее. Машина нравиться. Но. Неужели трудно было поставить хоть какую-то защиту двигателя? За 5 тыс под капот страшно...
4.7
Другие отзывы о Ford EcoSport Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

И в это действительно трудно поверить, ведь когда-то именно автомобили Ford стали синонимом относительно недорогого, но при этом действительно качественного автомобиля. А потому Московский автосалон для Ford — это, прежде всего, возможность реабилитироваться в глазах россиян.

Ford EcoSport: зато он высокий - Фото 1

Лучший способ порадовать наших сограждан — это, разумеется, дать им кроссовер. Поэтому на ММАС привез свою новинку EcoSport. Этот автомобиль был показан еще в 2013 году, но Ford это не смущает, ведь на этот раз перед нами полностью готовый продукт, который будет выпускаться на российском заводе в Татарстане начиная с осени этого года.

Ford EcoSport: зато он высокий - Фото 2

Внешность Ford EcoSport получилась, прямо скажем, на любителя. Возможно, его предшественника — Ford Fusion — тоже трудно назвать эталоном стиля, но все же он смотрелся привычней. А ведь перед нами глобальная модель, которая будет продаваться не только на нашем рынке, но в том числе и в Европе.

Ford EcoSport: зато он высокий - Фото 3

А что же с техникой? Ford EcoSport будет доступен в передне- и полноприводной версиях, которые начнут оснащаться двумя вариантами бензиновых двигателей соответственно: 1,6 л мощностью 122 л.с. и 2,0 л мощностью 140 л.с. Получит Ford EcoSport и различные полезные «фишки» вроде системы помощи при старте в гору, функции голосовых команд или обогрева переднего стекла. И не забудьте про достаточный дорожный просвет — 200 мм.

Ford EcoSport: зато он высокий - Фото 4

Звучит неплохо? На первый взгляд, да. Но, как это часто бывает, многое будет решать цена — она уже известна. В России за Ford EcoSport попросят от 699 000 рублей. И даже до начала продаж такие цены кажутся слегка завышенными (особенно учитывая российское происхождение автомобиля), ведь у нового кроссовера немало конкурентов. К примеру, Nissan Juke, предлагающийся по цене от 675 000 рублей (без учета скидок), и Opel Mokka, стоящий от 735 000 рублей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
291
Апи
После показа прототипа новой Шевроле Нива, заметил сходство с Форд Экоспорт. Возможно они скопировали друг-друга.
СсылкаПожаловаться
Владимир Абарбанель
Лет 5 назад, когда у меня был Первый Фокус 2003 года (машина прекрасная), думал, что, увы, придется когда-то его заменить и искал что-то, чтобы и в городе, и на рыбалку, но без особых наворотов. Ничего на рынке не было. В отчаяньи написал в компанию Форд, что для России хорошо бы сделать что-то типа Нивы, но в сто раз надежней, и что за такую машину все были бы им благодарны. Даже название придумал - Форд Ковбой. Мне вежливо ответили, что обязательно учтут мое мнение при рассмотрении новых проектов. Когда же я узнал, что планируется появление в России Экоспорта, подумал, может быть это как раз то, что нужно. Следил за всеми этапами появления этой машины у нас, но фотографии сразу насторожили, а когда увидел его вживую... пошел и купил Дастер. Вчера был в МЕГЕ и увидел оригинальную рекламу Экоспорта - он стоит в стеклянном кубе, где время от времени возникает искусственная снежная буря, а в промежутках между бурями можно зайти и посидеть в машине. Зашел и вновь убедился, что багажник микроскопический, сзади тесно, да и впереди узковато. Нет, фордовцы явно промахнулись. Конечно, уже нашлись люди, которым эта машина нравится, так ведь и Ниссан Джук тоже покупают, но мой Дастер за 600 тыс намного лучше Экоспорта за 800.
СсылкаПожаловаться
Василий Васильев
пластик дешевый? да вы хоть видели его вживую? пластик очень мягкий и явно не дешевый..никаких посторонних звуков в салоне нет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru