Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 августа 2014 10:46, Новости

Кастом Icon Old Ghost

Компания ICON представила свой очередной кастом-проект. На сей раз специалисты компании построили мотоцикл на базе знаменитого спортбайка 80-х Kawasaki GPZ900R

Американский производитель экипировки и аксессуаров Icon является одним из самых креативных в своей сфере. В прошлом году в качестве поддержки новой линейки мотоодежды Icon 1000 компания начала строить различные кастом-байки.

Кастом Icon Old Ghost - Фото 1

Интересный проект нашел продолжение и в этом году. Последняя работа специалистов Icon — кастом Old Ghost. Новый байк построен на базе Kawasaki GPZ900R — мотоцикла, появившегося в далеком 1984 году и ставшего основоположником популярного семейства спортбайков Ninja. Оригинальная модель оснащалась первым в мире 16-клапанным рядным четырехцилиндровым двигателем. «Четверка» рабочим объемом 908 см3 производила мощность, равную 115 л.с., и была способна легко разогнать мотоцикл до 200 км/ч. Впрочем, мотоцикл Icon Old Ghost довольно сильно отличается от оригинальной модели.

Кастом Icon Old Ghost - Фото 2

Ответственность за внешность нового кастом-байка была возложена на главного дизайнера Icon Motospors Курта Уолтера (Kurt Walter)и его команду. Специалисты Icon постарались максимально сохранить оригинальный силуэт GPZ900R, при этом добавив несколько ярких элементов, позаимствованных от спортивных мотоциклов для гонок эндуранс. Стандартный двигатель GPZ обладает весьма впечатляющими для своего времени характеристиками, но американские кастомайзеры посчитали их недостаточными. Благодаря применению тюнингового комплекта поршней Wiseco рабочий объем двигателя был увеличен до 972 см³, а место стандартной выпускной системы занял выхлоп Racefit. Как эти нововведения сказались на мощности двигателя, к сожалению, не уточняется.

Кастом Icon Old Ghost - Фото 3

Ходовая часть байка также пережила серьезную модернизацию — все стандартные элементы подвески были заменены на высококачественные комплектующие Öhlins. Стандартный задний маятник уступил место удлинённому и более жесткому аналогу, разработанному специалистами американской компании Roaring Toyz. Кастомные колеса были переобуты в стильные покрышки Avon Cobra. Финальным аккордом проекта стала аэрография «Rising Sun Flag» на топливном баке, выполненная в стиле, популярном в 80-х годах прошлого века.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru