Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Skoda Octavia 1.4 74hp MT
Это уже вторая Октавия, (первую брал новую 2008 году, 1, 4 Тур за 449 076 руб.!!!которая,​ проехала 292 тыс, в основном трасса за 6 лет), брал в 2014 с пробегом 51 тыс., сейчас уже более 200 тыс...
4.0
12 декабря
Fiat Ducato 2.3 D 120hp L1H1 MT
Автомобиль хорош во всем. Есть не большой минус если ездиеш на межгород , в салоне малость не удобно.
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 августа 2014 10:37, Новости

Концепт дождевого шлема

Группа дизайнеров создала мотоциклетный шлем, идеально подходящий для использования во время дождя и при низких температурах

Группа дизайнеров создала мотоциклетный шлем, идеально подходящий для использования во время дождя и при низких температурах.

Каждый мотоциклист однажды оказывался застигнут непогодой врасплох. Помимо заметно ухудшегося сцепления с дорогой, в условиях дождя водитель двухколесного транспортного средства сталкивается с таким неприятным явлением, как запотевание шлема. Для решения этой проблемы многие используют стекла с покрытием Antifog, устанавливают систему Pinlock или банально приоткрывают визор во время движения. Радикально иной подход к улучшению вентиляции и предотвращению запотевания стекла мотоциклетного шлема продемонстрировали дизайнеры Йолегма Маркес, Патрисио Корвалан, Кугжао Ву и Ратчанон Кивмани.

Уникальный проект четырех дизайнеров, получивший название C-Through, выделяется наличием сразу двух визоров и водонепроницаемой мембраной из GoreTex. Крупное переднее стекло призвано нести защитную функцию и предотвращать попадание влаги внутрь, в то время как второй внутренний визор призван решать проблемы запотевания. По сути, конструкция из двух визоров представляет собой двойное стекло, а ее идея фактически идентична Pinlock. Два крупных выпускных канала в затылочной области, оснащенные мембраной из GoreTex, что значительно улучшает вентиляцию и помогают поддерживать приятный климат внутри шлема.

Несмотря на ряд интересных решений, работа четырех дизайнеров вряд ли будет реализована в реальных материалах. Основная проблема проекта заключается в неважной защите шлема, особенно слабо выраженной в затылочной области. Впрочем, как знать, возможно, кто-нибудь из крупных производителей шлемов частично позаимствует идеи, нашедшие применение в концепте C-Through.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
Mr F.You
баловство. банально маску отводящую дыхание одел и все. ну или пинлок.
СсылкаПожаловаться
Melkor
Так и представляю: "Мы поставляем на рынок шлем - пинлок! Он дорогой и необычный, правда хз, как с защитой!" Все уже есть в хороших шлемах.
СсылкаПожаловаться
тОлян
не проще ли вообще машину купить ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru