Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Lada (ВАЗ) 2112 1.6 21124 (89 л.с.) MT
Ну что, ребята, хотите НОВОСТЬ? Обыкновенная Лада-112 без особых усилий и поломок проехала четверть миллиона км! Катаюсь на ней 10,5 лет. Проехал на ней всю европейскую часть России. От Питера до...
4.2
19 августа
SsangYong Actyon 2.3 MT
Брал для охоты и города. По бездорожью едет, глину месит. Ни где не встал еще ни разу. Но конечно с головой дружить надо, не для офф роуда машина. По дороге после дождей пройдет уверенно, без глубокой...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 августа 2014 11:02, Новости

Polaris: что нового в 2015 году?

27 июля в США, в городе Миннеаполис, состоялась встреча дистрибьюторов Polaris, приуроченная к 60-летнему юбилею Polaris Industries. Дистрибьюторам была представлена линейка квадроциклов Polaris 2015 модельного года. Итак, что же нового?

27 июля в США, в городе Миннеаполис, состоялась встреча дистрибьюторов Polaris, приуроченная к 60-летнему юбилею Polaris Industries. На встрече присутствовали сотни дистрибьюторов Polaris со всех стран мира, которым была представлена линейка квадроциклов Polaris 2015 модельного года. Итак, что же нового?

В 2015 модельном году Polaris представил свой самый большой модельный ряд внедорожных машин. Новые и обновлённые модели появились во всех трёх семействах: RZR, Ranger и Sportsman.

Линейка Polaris RZR

Несколько недель назад в Polaris объявили об увеличении мощности RZR XP 1000 и RZR XP 4 1000 2015 года, и это стало лишь началом для «сайдов» семейства RZR 2015 модельного года.

На протяжении нескольких лет Polaris RZR был единственным представленным на рынке узким 50-дюймовым спортивным Side-by-Side до появления Arctic Cat Wildcat Trail, который к тому же был мощнее на 10 лошадиных сил. Polaris ответили на этот вызов новым RZR 900 2015 года, который оснащён 75-сильным двигателем ProStar 900. У нового мотора ProStar на 40% больше «лошадей» и на 15% больше крутящего момента в сравнении с предыдущими моделями RZR 800.

RZR 900 2015

Среди других особенностей машины можно отметить переднюю и заднюю подвеску на сдвоенных A-образных рычагах с 279-миллиметровым дорожным просветом и 254-миллиметровым ходом спереди и сзади, 26-дюймовые шины PXT, более жёсткое шасси, более тугой руль, четвертные двери, ремни безопасности, увеличенный бензобак объёмом 36 литров, светодиодную подсветку пола, приборную панель с синей подсветкой, место под багаж в центре и увеличенный бардачок, а также систему торможения двигателем, электроусилитель руля (EPS) и режим Turf на модели RZR 900 EPS Trail Edition. Дополняют комплектацию сиденья новой конструкции с улучшенной и более мягкой обивкой. У моделей LE есть ползунок сиденья с водительской стороны для регулировки сиденья без инструментов.

Ещё одна новинка 2015 модельного года — RZR S 900, который тоже оборудован 75-сильным двигателем ProStar 900, а также подвеской на сдвоенных A-образных рычагах с 317-миллиметровым клиренсом; ход передней подвески составляет 311 миллиметров, а ход задней подвески — 335 миллиметров. Помимо всех особенностей RZR 900, модель RZR S 900 оснащена восьмислойными 27-дюймовыми шинами GBC Dirt Commander.

RZR S 900 2015

RZR 900 будет представлен в белом цвете и камуфляжной расцветке Polaris Pursuit Camo. Версия RZR 900 Trail Edition будет доступна в чёрном или красном цвете. Модель RZR 900 XC Edition будет выпускаться в чёрном цвете. В её комплектацию входит электроусилитель руля (EPS), система торможения двигателем (EBS), система Turf Mode, 27-дюймовые шины Dirt Commander на 14-дюймовых дисках Vader, большие расширители колёсных арок, амортизаторы FOX Performance Series 2.0 Podium X, 317 миллиметров дорожного просвета, светодиодные фары, интерактивный цифровой дисплей и двери. RZR S 900 будет представлен в белом цвете с моделями EPS в следующих цветах: красный, чёрный или серебристый металлик.

RZR 900 XC 2015

В 2015 модельном году также представлена первая модель RZR, рассчитанная на агрессивную езду по грязи, — RZR XP 1000 High Lifter Edition. Чтобы машина справлялась с грязью, конструкторы Polaris изменили передаточные числа для лучшего крутящего момента и установили усиленную цепь. Чтобы двигатель мог «дышать» даже в самой сложной грязи, машина укомплектована высокими воздухозаборниками и выпускными отверстиями двигателя и сцепления. Также следует упомянуть изменённую конструкцию переднего моста, более жёсткие пружины подвески, завышенные нижние A-образные рычаги подвески, специальные «грязевые» амортизаторы Walker Evans, 29-дюймовые шины High Lifter Outlaw II и электроусилитель руля (EPS) в стандартной комплектации. Также в Polaris оборудовали машину низкими дверьми, лебёдкой с синтетическим тросом, встроенными переключателями на приборной панели и тяговым усилием 2040 килограммов, зеркалами заднего вида и специально сконструированным кенгурятником, на котором высоко закреплена вышеупомянутая лебёдка. Для облегчения чистки и улучшенной защиты от грязи на RZR XP 1000 High Lifter Edition есть плита днища для спуска воды, специальная рама с порошковым покрытием, а также герметичный аккумулятор, переключатели и коробка предохранителя.

RZR XP 1000 High Lifter Edition 2015

Для любителей гонять по пустыне в Polaris подготовили RZR XP 1000 Desert Edition 2015. У этой машины завышенные рычаги подвески для увеличенного дорожного просвета, 457 миллиметров хода задней подвески и 306 миллиметров хода спереди, 330-миллиметровый клиренс, 15-дюймовые колёса с фиксаторами бортов покрышек и 30-дюймовые шины GBC Mongrel. Езда в пустыне — дело суровое и сложное, так что RZR XP 1000 Desert Edition комплектуется защитой днища, запасной шиной и защитой креплений и кузова. Также есть шеститочечные ремни безопасности, крыша, сиденья PRP, багажник и продолговатая светодиодная фара на крыше.

RZR XP 1000 Desert Edition 2015

На моделях RZR XP 1000 Desert Edition и RZR 900 XC Edition используется новый цифровой интерактивный дисплей. Цветной, жидкокристаллический, с диагональю 4,3 дюйма отображает условия работы, производительность машины, условия езды и функции Bluetooth. Диагностика мотовездехода отображает коды ошибок с описаниями и краткими инструкциями. Возможность подключения GPS демонстрирует точное положение машины, включая высоту, широту и долготу, компас и возможность записи маршрута водителя и сохранения точек маршрута. Также можно использовать ресурс RiderX.com для получения карт и самой актуальной информации о маршруте. Чтобы не терять связь, дисплей можно подключать к смартфону через Bluetooth и читать входящие сообщения, смотреть пропущенные звонки, уровень заряда аккумулятора телефона и силу сигнала связи. Новый цифровой дисплей также будет доступен как дополнительный аксессуар для других моделей.

Линейка Polaris Ranger

В 2015 модельном году Polaris хвастается, что 75% модельного ряда Ranger получило улучшение производительности и изменение дизайна в духе флагманской модели — Ranger XP 900.

RANGER 570 2015

Запущенный в 2014 модельном году двухместный Ranger 570 был выпущен с 40-сильным одноцилиндровым двигателем ProStar 570 EFI с жидкостным охлаждением. Теперь машина оснащена мотором мощностью 44 лошадиные силы, а тяговое усилие было увеличено на 20% (теперь оно составляет 680 килограммов). Двухместное сиденье-скамья было доработано и стало удобнее, а регулировка угла наклона рулевого колеса диапазоном 254 миллиметра теперь есть в стандартной комплектации. У базового Ranger 570 новые отделения под вещи за сиденьем и в приборной панели, а также увеличенный бардачок и более удобное расположение держателей стаканов. У модели с электроусилителем руля и краской бронзового цвета (Bronze Mist) также есть отделение под сиденьем объёмом 26 литров.

Двухместные «Рейнджеры» будут доступны с тремя вариантами двигателя: Ranger 570, Ranger EV и новый RANGER ETX. Ranger ETX оборудован двигателем ProStar мощностью 31 лошадиная сила с электронной системой впрыска топлива (EFI).

Ranger ETX будет доступен в зелёном или белом цвете. Ranger 570 и Ranger Crew 570 будут продаваться в зелёном, красном или камуфляжном цвете Polaris Pursuit Camo с двухместной бронзовой версией Bronze Mist EPS и четырёхместной красной версией Sunset Red EPS. Ranger EV будет представлен в сером и камуфляжном цвете Polaris Pursuit Camo.

RANGER ETX 2015

Кроме того, в 2015 модельном году Polaris предложит три варианта двигателя в платформе Ranger XP: обновлённый 68-сильный Ranger XP 900, новый Ranger 570 Full-Size, и Ranger Diesel с дизельным двигателем Kohler. Платформа Ranger Crew тоже пополнится 570-м двигателем и дизельной опцией.

Все полноразмерные машины Ranger 2015 года получили новые впускные отверстия на опорах позади водителя и пассажира для улучшения воздушного потока к системам впуска воздуха к двигателю и сцеплению.

Ranger XP 900 будет доступен в зелёном, красном и камуфляжном цвете Polaris Pursuit Camo. Выбор расцветок моделей Ranger XP 900 EPS будет большим: красный, серый, белый, чёрный, камуфляжный (Hunter), серебристый (Vogue Silver Deluxe), а также будут версии NorthStar Deluxe Edition и Hunter Deluxe Edition. Ranger 570 Full-Size будет продаваться в зелёном, красном и камуфляжном цвете Polaris Pursuit Camo, а модель EPS будет представлена в серебристом цвете (Turbo Silver). У Ranger Diesel один цвет — зелёный. Ranger 6×6 будет и дальше продаваться как модель 2014 года в зелёном или сером цвете. Ranger Diesel HST и Deluxe HST тоже будут в зелёном цвете.

RANGER Diesel 2015

Как и в случае с моделями Ranger, в линейке многоместных машин будет три варианта двигателя в платформе Ranger Crew. Помимо пятиместного 60-сильного Ranger Crew 900, в Polaris заготовили шестиместный Ranger Crew 570 Full-Size мощностью 40 лошадиных сил и шестиместный Ranger Crew Diesel.

Помимо всего прочего, Polaris представили три новых модели Deluxe Package Ranger XP 900 EPS: Ranger XP 900 EPS Vogue Silver Deluxe для лесных троп, Ranger XP 900 EPS Hunter Deluxe Edition для охоты и Ranger XP 900 EPS NorthStar Deluxe Edition для холодной погоды и работы.

Комплектация Ranger XP 900 EPS Vogue Silver Deluxe: серебристая краска Vogue Silver, половинчатые двери, чёрно-серебристые ковшеобразные сиденья, рулевое колесо особой отделки, центральная консоль, электроусилитель руля (EPS) и новый интерактивный цифровой дисплей.

Для охотников-экстремалов Polaris подготовил модель Ranger XP 900 EPS Hunter Deluxe Edition в камуфляжной расцветке с камуфляжной кабиной и дверьми PRO-FIT. Кабина комплектуется стеклянным откидным лобовым стеклом и задней стеклянной панелью. Также в комплектацию входит передний и задний кенгурятники, трубчатые подножки, электроусилитель руля (EPS) и система торможения двигателем (EBS), лебёдка Polaris HD с тяговым усилием 2040 килограммов, сиденья с подогревом и ножны для оружия с грузовым ящиком Lock & Ride.

RANGER XP 900 Hunter Deluxe 2015

Для комфорта эксплуатации в холодную погоду Ranger XP 900 EPS NorthStar Edition оборудован подогревом сидений и полной закрытой кабиной. По словам представителей Polaris, с кабиной PRO-FIT, лобовым стеклом, задней стеклянной панелью, печкой с антиобледнителем и подогревом сидений водители этих машин смогут работать даже в самый суровый мороз. Также в комплектацию входят дворники, верхний свет в кабине и зеркало заднего вида.

Линейка Polaris Sportsman

В 2015 модельном году линейку Sportsman пополнили шестью новыми машинами и обновили бюджетные модели и модели премиум-класса.

Первые две новинки 2015 года — это Sportsman XP 1000 и Sportsman Touring XP 1000. Машины оборудованы двухцилиндровым двигателем ProStar 1000 мощностью 88 лошадиных сил с верхним расположением распредвала и верхними клапанами. У этого инжекторного мотора два уравновешивающих вала, а угол смещения коленвала — 270 градусов. Среди других особенностей — переключаемая система привода на все колёса (On-Demand True All-Wheel Drive — AWD), электроусилитель руля (EPS), система торможения двигателем Polaris (EBS) и система помощи при спуске (Active Descent Control — ADC).

Sportsman XP 1000 2015

Для того чтобы сделать путешествия на Sportsman Touring XP 1000 комфортабельнее, квадроцикл оснастили новым сиденьем водителя и пассажира с улучшенной формой и обивкой. Тяговое усилие обеих моделей составляет 680 килограммов, а грузоподъёмность грузовых полок рекордная: 54 килограмма спереди и 108 килограммов сзади; встроенных крепёжных точек для груза целая сотня. В стандартную комплектацию также входит лебёдка Polaris HD с тяговым усилием 1134 килограмма, новый способ крепления дополнительного плуга и новый корпус передней фары с улучшенной видимостью приборной панели.

Sportsman XP 1000 будет доступен в чёрном или камуфляжном цвете Polaris Pursuit Camo. Sportsman Touring XP 1000 будет продаваться в бронзовой расцветке.

Sportsman XP 1000 Camo 2015

Polaris решили расширить класс 500-х моделей в 2015 году, выпустив две новые модели: Sportsman 570 SP и Sportsman Touring 570 SP. Конструкция передней подвески на сдвоенных A-образных рычагах оптимизирована под электроусилитель руля (EPS) в стандартной комплектации и 210 миллиметров хода. Другие особенности: система привода On-Demand True AWD, система торможения двигателем (EBS) с помощью при спуске (ADC), генератор мощностью 660 Ватт, новый корпус передней фары, возможность установки лебёдки и плуга, автомобильная краска и литые алюминиевые 14-дюймовые диски с 26-дюймовыми шинами Maxxis.

Sportsman 570 SP 2015

Sportsman 570 SP будет представлен в красном цвете, расцветке металлик (Titanium Matte Metallic), а также полностью укомплектованной версии Hunter Edition, а Sportsman Touring 570 SP — в красном или синем цвете. Завершают ассортимент квадроциклов премиум-класса две модели: Sportsman 850 SP с электроусилителем руля (EPS), системой привода Demand True AWD и новым корпусом передней фары в цвете металлик или красной расцветке, а также Scrambler XP 1000 с электроусилителем руля в белом цвете.

Sportsman Touring 570 SP 2015

К классу бюджетных двухместных моделей присоединяется новый Sportsman X2 570, который собран на том же шасси, что и Sportsman Touring 570 EPS, только с багажным отделением на 180 килограммов, которое служит в качестве пассажирского сиденья и открывается за считанные секунды. Также квадроцикл оборудован электроусилителем руля.

Sportsman X2 570 2015

Sportsman X2 570 будет продаваться в красном и зелёном цвете. Кроме того, в линейке этих моделей будет Sportsman Touring 570 в зелёном цвете и Sportsman Touring 570 EPS белого цвета.

Ещё одна новинка бюджетной линейки 2015 года — Sportsman ETX на шасси Sportsman 570 с более низким и компактным профилем. Его приводит в движение двигатель ProStar мощностью 30 лошадиных сил с электронной системой впрыска топлива (EFI) и балансировочным валом. Также модель оснащена креплениями для лебёдки и плуга. Sportsman ETX будет доступен в зелёном и синем цвете.

Линейка Sportsman ACE

В январе этого года Polaris анонсировали уникальный одноместный Sportsman ACE с сидячей посадкой. Это своеобразная помесь квадроцикла Sportsman и одноместного UTV.

Sportsman ACE дебютировал с 32-сильным двигателем ProStar с электронной инжекторной системой — тем самым мотором, что сейчас стоит на новых моделях ETX. Теперь в арсенале Polaris есть вторая модель — Sportsman ACE 570. Помимо всех особенностей оригинальной модели, здесь установлен более мощный одноцилиндровый двигатель ProStar 570 мощностью 45 лошадиных сил с жидкостной системой охлаждения.

Sportsman ACE 570 2015

Sportsman ACE 570 образца 2015 года будет продаваться в белом или синем цвете.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru