14 января
Honda Accord 2.4 i-VTEC 16V AT
Доволен. Япония. Знают свое место. Качество у ребят на высоком уровне, здесь вам как говорится не тут( Давыдов Олег Викторович)...
4.8
18 января
Lada (ВАЗ) 2114 (Samara2) 1.6 21144 MT
Автомобилем очень доволен!!! Впечатления самые лучшие! Машина для работы-трудяга. Прекрасно себя зарекомендовал на трассе.
3.7
Все отзывы
5 августа 2014 11:33, Новости

Mitas отзывает 2500 мотошин

Словенский производитель шин Savatech отзывает с рынка радиальные мотоциклетные покрышки Mitas Sport Force из-за потенциальной опасности возникновения грыж на высоких скоростях

Словенский производитель шин Savatech отзывает с рынка радиальные мотоциклетные покрышки Mitas Sport Force из-за потенциальной опасности возникновения грыж на высоких скоростях.

Компания Savatech, входящая в крупный чешский шинный холдинг ČGS, инициировала отзывную компанию, которая коснулась спортивных мотоциклетных шин Mitas Sport Force. Как отметили специалисты компании-производителя, во время продолжительной езды на высокой скорости протектор шины может деформироваться, из-за чего могут возникать ощутимые вибрации. В самом же худшем случае в процессе эксплуатации на высоких скоростях от покрышки могла отделиться часть протектора. В Savatech также добавили, что этот дефект был выявлен только в специально смоделированных условиях гоночного трека при экстремальных нагрузках, так что процедура отзыва является превентивной.

Отзыву подлежат шины размеров 120/70 ZR17, 150/60 ZR17, 160/60 ZR17, 180/55 ZR17 и 190/50 ZR17, произведенные на заводе в Словении в период с 1 по 26 неделю 2014 года — все вместе порядка 2500 мотошин. «Продажа шин из запасов дилеров прекращена. Всем владельцам рекомендуется обратиться в место покупки, чтобы обсудить возможности замены. Улучшенная версия Sport Force появится на рынке в самое ближайшее время», — заключили в Savatech.

Дебют первой спортивной шины компании Mitas состоялся менее года назад. При производстве покрышки Sport Force компания-производитель использовала целый ряд собственных технологий, помогающих шине дольше сохранять изначальную форму, а также обеспечивать максимальное пятно контакта в плечевых секциях. Причем словенские шинники утверждают, что высокий уровень сцепления шин с асфальтом обеспечивается сразу же после установки новых покрышек, начиная с самых первых поворотов. Благодаря применению уникальных решений была устранена необходимость в использовании специальных покрытий, которые делают поверхность шин скользкой, существенно снижая сцепление в начале срока службы, до того, как они будут удалены, и поверхность станет более шероховатой.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто