Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 июня 2003 19:37, Новости

Введение закона об обязательном автостраховании под угрозой срыва

Вступление в силу с 1 июля текущего года закона об обязательном страховании автогражданской ответственности находится под угрозой срыва. Проблемы возникли из-за того, что страховщики не могут получить соответствующие лицензии - помимо прочих многочисленных документов теперь Минфин требует от них еще и справки из БТИ.
Вступление в силу с 1 июля текущего года закона об обязательном страховании автогражданской ответственности находится под угрозой срыва. Как сообщают “Ведомости”, проблемы возникли из-за того, что страховщики не могут получить соответствующие лицензии - помимо прочих многочисленных документов теперь Минфин требует от них еще и справки из БТИ. Напомним, что еще недавно страховые компании переживали из-за отсутствия тарифов, для утверждения которых правительству потребовалось несколько месяцев. Однако 7 мая премьер-министр России Михаил Касьянов подписал постановление, утверждающее соответствующие тарифы.

Теперь же у автостраховых компаний возникла новая проблема - получить лицензии в Минфине. По информации “Ведомостей”, департамент страхового надзора Минфина пока даже не начинал работать над документами страховщиков, тогда как документы 54 страховых компаний поступили в департамент еще неделю назад. Однако наиболее серьезную проблему подготовила следующее положение закона: “Страховщики должны располагаться в приспособленных для выполнения своих функций помещениях”.

Объяснить, чем отличаются помещения, приспособленные для выдачи полисов, от неприспособленных, не может никто. Страхнадзор же требует от страховых компаний не только доказательств, что подобные помещения имеются у них во всех регионах, но и предоставить соответствующие документы: “копии договоров аренды и справки (планы) БТИ и иных компетентных органов власти”.

По словам представителей страховых организаций, выполнить это требование к 1 июля им не под силу. По словам генерального директора Российского союза автостраховых компаний Андрей Слепнева, некоторым компаниям придется предоставить документы по 200 точкам продаж. "Я не знаю, как получать справку БТИ в Чечне", - признается гендиректор "РЕСО-Гарантии" Сергей Саркисов. Президент Всероссийского союза страховщиков Александр Коваль разделяет точку зрения о неожиданно возникших у страховщиков проблемах.

Слепнев также сказал "Ведомостям", что вчера РСА направил письмо первому замминистра финансов Сергею Шаталову с просьбой принимать вместо справок БТИ и документов об аренде гарантии страховщиков о приспособленности их офисов для продажи полисов. Страховщики уже начали готовить письма.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru