Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 мая
Honda Civic 1.8 MT
На тот момент, когда машинка появилась в салонах даже и не мечтал о приобретении, ездил спокойненько на ВАЗ-21099i, в 2008 стал присматриваться​ к новым иномаркам, НО при росте за 190 см не во все...
4.3
24 июня
Honda Accord 2.4 i-VTEC 16V AT
Одним словом - классная тачка! За те деньги, что она стоила на момент покупки это был лучший вариант. За 6 лет эксплуатации ни разу не ломалась. Менял только расходники. Водить очень приятно...
5.0
Другие отзывы о Honda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 июля 2014 11:07, Новости

Новый Honda VTR250 LD

Honda представила новый классический мотоцикл, основой для которого стал VTR-F 250

Honda представила новый классический мотоцикл, основой для которого стал VTR-F 250. Отличительной чертой VTR-F 250 LD — именно такое обозначение получила новинка — стала привлекательная рама типа «птичья клетка», которая обычно ассоциируется с итальянскими мотоциклами.

Двигатель остался прежним — 250-кубовым двухцилиндровым V-образником с максимальной мощностью в 30 лошадиных сил. Это не так плохо: для сравнения, силовая установка одноцилиндрового CBR250R может похвастаться только 27-ю «лошадями».

Мотоцикл внешне очень напоминает Ducati Monster M600 V-образным двигателем, конструкцией рамы и геометрией шасси. Однако, в отличие от Ducati, японский «итальянец» может похвастаться фамильными чертами любой Honda — надёжностью, низкой ценой и малыми расходами в обслуживании.

Приборная панель мотоцикла состоит из круглых аналоговых спидометра и тахометра с белым фоном и красной разметкой, в нижней части каждого из которых находится жидкокристаллический дисплей.

Высота седла была уменьшена с 755 до 740 миллиметров, что не может не обрадовать водителей небольшого роста.

Система впрыска топлива PGM-FI в сочетании с впускным воздушным клапаном IACV (Intake Air Control Valve) обеспечивает малый расход топлива и хороший отклик на ручку газа на любых оборотах двигателя. Выхлопная система 2-в-1 снабжена каталитическим конвертером и двумя датчиками кислорода, что обеспечивает оптимальное качество смеси и соответствие выхлопных газов самым современным экологическим требованиям.

Тормозная система замедляет мотоцикл за счёт 296-миллиметрового плавающего тормозного диска спереди и 220-миллиметрового — сзади. Пятиспицевые колёсные диски изготовлены из лёгкого алюминиевого сплава.

Цена мотоцикла в Японии составляет 598320 японских йен. Пока нет информации относительно того, будет ли новая модель поставляться на иные рынки, кроме внутреннего японского.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
alex111ru
был у меня такой 2003 года. достаточно весёлый. и расход хороший около 4л на 100 км
СсылкаПожаловаться
Sergej Georgievich
Скопировали Дукати Монстр, что дальше??? Скопируют Феррари и сделают его недорогим, малокубатурным, надежным, вместительным и экономичным Хонда Джазом с внешностью Феррари? Типа картошка со вкусом мяса.
СсылкаПожаловаться
Rex
Вот! Вот это я понимаю: хороший надёжный мотоцикл. Вот это надо рекомендовать новичкам в качестве первого байка, а не рассыпающийся на ходу Индийский KTM.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru