Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 января
Honda Accord 2.4 i-VTEC 16V AT
В целом автомобиль 5+, сидуха удобная, музыка правда не очень, но это дело лично каждого. Пор ходовой нареканий нет, единсвенное тормозные диски мягкие, проехеал 500000 км. уже два раза поменял...
4.2
24 июля
Honda CR-V 2.4 AT
Машину приобрел летом 13 года. Скажу без преувеличения. Это была первая машина в России такого цвета и самой полной комплектации. Ждал четыре месяца!!! Но это того стоило. Это вторая моя Хонда. До...
4.8
Другие отзывы о Honda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 июля 2014 11:07, Новости

Новый Honda VTR250 LD

Honda представила новый классический мотоцикл, основой для которого стал VTR-F 250

Honda представила новый классический мотоцикл, основой для которого стал VTR-F 250. Отличительной чертой VTR-F 250 LD — именно такое обозначение получила новинка — стала привлекательная рама типа «птичья клетка», которая обычно ассоциируется с итальянскими мотоциклами.

Двигатель остался прежним — 250-кубовым двухцилиндровым V-образником с максимальной мощностью в 30 лошадиных сил. Это не так плохо: для сравнения, силовая установка одноцилиндрового CBR250R может похвастаться только 27-ю «лошадями».

Мотоцикл внешне очень напоминает Ducati Monster M600 V-образным двигателем, конструкцией рамы и геометрией шасси. Однако, в отличие от Ducati, японский «итальянец» может похвастаться фамильными чертами любой Honda — надёжностью, низкой ценой и малыми расходами в обслуживании.

Приборная панель мотоцикла состоит из круглых аналоговых спидометра и тахометра с белым фоном и красной разметкой, в нижней части каждого из которых находится жидкокристаллический дисплей.

Высота седла была уменьшена с 755 до 740 миллиметров, что не может не обрадовать водителей небольшого роста.

Система впрыска топлива PGM-FI в сочетании с впускным воздушным клапаном IACV (Intake Air Control Valve) обеспечивает малый расход топлива и хороший отклик на ручку газа на любых оборотах двигателя. Выхлопная система 2-в-1 снабжена каталитическим конвертером и двумя датчиками кислорода, что обеспечивает оптимальное качество смеси и соответствие выхлопных газов самым современным экологическим требованиям.

Тормозная система замедляет мотоцикл за счёт 296-миллиметрового плавающего тормозного диска спереди и 220-миллиметрового — сзади. Пятиспицевые колёсные диски изготовлены из лёгкого алюминиевого сплава.

Цена мотоцикла в Японии составляет 598320 японских йен. Пока нет информации относительно того, будет ли новая модель поставляться на иные рынки, кроме внутреннего японского.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
Алексей
был у меня такой 2003 года. достаточно весёлый. и расход хороший около 4л на 100 км
СсылкаПожаловаться
Sergej Georgievich
Скопировали Дукати Монстр, что дальше??? Скопируют Феррари и сделают его недорогим, малокубатурным, надежным, вместительным и экономичным Хонда Джазом с внешностью Феррари? Типа картошка со вкусом мяса.
СсылкаПожаловаться
Rex
Вот! Вот это я понимаю: хороший надёжный мотоцикл. Вот это надо рекомендовать новичкам в качестве первого байка, а не рассыпающийся на ходу Индийский KTM.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru