Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта
Opel Insignia 1.6 Turbo MT
Добрый день. Пробег авто 120 000, срок владения 4 года. Изначально на авто было 2 косяка, правое зеркало не полностью обогревалось и температура кондея между 25 и 26 градусами по факту 26 HI, была пер...
4.5
22 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 AMT 106hp
Отличная Лада
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 июля 2014 11:07, Новости

Новый Honda VTR250 LD

Honda представила новый классический мотоцикл, основой для которого стал VTR-F 250

Honda представила новый классический мотоцикл, основой для которого стал VTR-F 250. Отличительной чертой VTR-F 250 LD — именно такое обозначение получила новинка — стала привлекательная рама типа «птичья клетка», которая обычно ассоциируется с итальянскими мотоциклами.

Новый Honda VTR250 LD - Фото 1

Двигатель остался прежним — 250-кубовым двухцилиндровым V-образником с максимальной мощностью в 30 лошадиных сил. Это не так плохо: для сравнения, силовая установка одноцилиндрового CBR250R может похвастаться только 27-ю «лошадями».

Мотоцикл внешне очень напоминает Ducati Monster M600 V-образным двигателем, конструкцией рамы и геометрией шасси. Однако, в отличие от Ducati, японский «итальянец» может похвастаться фамильными чертами любой Honda — надёжностью, низкой ценой и малыми расходами в обслуживании.

Новый Honda VTR250 LD - Фото 2

Приборная панель мотоцикла состоит из круглых аналоговых спидометра и тахометра с белым фоном и красной разметкой, в нижней части каждого из которых находится жидкокристаллический дисплей.

Высота седла была уменьшена с 755 до 740 миллиметров, что не может не обрадовать водителей небольшого роста.

Новый Honda VTR250 LD - Фото 3

Система впрыска топлива PGM-FI в сочетании с впускным воздушным клапаном IACV (Intake Air Control Valve) обеспечивает малый расход топлива и хороший отклик на ручку газа на любых оборотах двигателя. Выхлопная система 2-в-1 снабжена каталитическим конвертером и двумя датчиками кислорода, что обеспечивает оптимальное качество смеси и соответствие выхлопных газов самым современным экологическим требованиям.

Тормозная система замедляет мотоцикл за счёт 296-миллиметрового плавающего тормозного диска спереди и 220-миллиметрового — сзади. Пятиспицевые колёсные диски изготовлены из лёгкого алюминиевого сплава.

Новый Honda VTR250 LD - Фото 4

Цена мотоцикла в Японии составляет 598320 японских йен. Пока нет информации относительно того, будет ли новая модель поставляться на иные рынки, кроме внутреннего японского.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
alex111ru
был у меня такой 2003 года. достаточно весёлый. и расход хороший около 4л на 100 км
СсылкаПожаловаться
Sergej Georgievich
Скопировали Дукати Монстр, что дальше??? Скопируют Феррари и сделают его недорогим, малокубатурным, надежным, вместительным и экономичным Хонда Джазом с внешностью Феррари? Типа картошка со вкусом мяса.
СсылкаПожаловаться
Rex
Вот! Вот это я понимаю: хороший надёжный мотоцикл. Вот это надо рекомендовать новичкам в качестве первого байка, а не рассыпающийся на ходу Индийский KTM.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.