Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 июля 2014 10:03, Новости

Dunlop: находка для экономных мотогонщиков

Шинная корпорация Dunlop сделала простую вещь, до которой раньше почему-то никто не додумался

Шинная корпорация Dunlop сделала простую вещь, до которой раньше почему-то никто не додумался. Новые покрышки Sportmax D211 GP-A Pro, предназначенные для фанатов шоссейно-кольцевых гонок, участвующих в трек-днях, можно устанавливать в любом положении, переворачивая по мере износа. Вы спросите, как такое возможно? Очень просто: рисунок протектора D211 GP-A Pro — абсолютно симметричный, а указатель направления вращения на боку покрышек попросту отсутствует.

Dunlop: находка для экономных мотогонщиков - Фото 1

Главные особенности новых двунаправленных шин Dunlop — улучшенное сцепление с асфальтом при сильном наклоне, а также абсолютно симметричный дизайн как протектора, так и каркаса покрышки из бесшовного арамидного волокна. Это позволяет увеличить срок использования каждой шины практически вдвое, просто перевернув её в нужный момент.

 Испытания нового продукта Dunlop прошли в США, а тест-пилотами стали гонщики Yamaha Герретт Гелофф и Кэмерон Бобье. Вот что рассказал Кэмерон по результатам гонки AMA Road Racing Championship в Мид-Огайо: «Однозначно, новые шины гарантируют лучшее сцепление с покрытием в поворотах. Для меня это было очень важно: на этом треке скорость в поворотах имеет решающее значение».

Dunlop: находка для экономных мотогонщиков - Фото 2

При разработке и производстве новых покрышек специалисты Dunlop применили технологии CFT (Carbon Fiber Technology): каркас D211 GP-A Pro в боковой части усилен углеволокном — это способствует сохранению формы покрышки при больших вертикальных нагрузках во время наклона мотоцикла, а также и при его перекладке.

Цена комплекта резины Dunlop Sportmax D211 GP-A Pro в США осталась такой же, что и за две покрышки предыдущей модели (D211 GP-A) — 399 долларов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
Ser Kour
Зачем обманывать, это же мотошина у неё износ симметричный, ну в крайнем случае быстрее изнашивается середина или же боковины ( в зависимости от давления ), с мотоколяской, соглашусь, износ может быть неравномерным...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru