Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
21 октября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своих денег стоит, но требует постоянного грамотного обслуживания и ремонта.
2.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 июля 2014 10:03, Новости

Dunlop: находка для экономных мотогонщиков

Шинная корпорация Dunlop сделала простую вещь, до которой раньше почему-то никто не додумался

Шинная корпорация Dunlop сделала простую вещь, до которой раньше почему-то никто не додумался. Новые покрышки Sportmax D211 GP-A Pro, предназначенные для фанатов шоссейно-кольцевых гонок, участвующих в трек-днях, можно устанавливать в любом положении, переворачивая по мере износа. Вы спросите, как такое возможно? Очень просто: рисунок протектора D211 GP-A Pro — абсолютно симметричный, а указатель направления вращения на боку покрышек попросту отсутствует.

Главные особенности новых двунаправленных шин Dunlop — улучшенное сцепление с асфальтом при сильном наклоне, а также абсолютно симметричный дизайн как протектора, так и каркаса покрышки из бесшовного арамидного волокна. Это позволяет увеличить срок использования каждой шины практически вдвое, просто перевернув её в нужный момент.

 Испытания нового продукта Dunlop прошли в США, а тест-пилотами стали гонщики Yamaha Герретт Гелофф и Кэмерон Бобье. Вот что рассказал Кэмерон по результатам гонки AMA Road Racing Championship в Мид-Огайо: «Однозначно, новые шины гарантируют лучшее сцепление с покрытием в поворотах. Для меня это было очень важно: на этом треке скорость в поворотах имеет решающее значение».

При разработке и производстве новых покрышек специалисты Dunlop применили технологии CFT (Carbon Fiber Technology): каркас D211 GP-A Pro в боковой части усилен углеволокном — это способствует сохранению формы покрышки при больших вертикальных нагрузках во время наклона мотоцикла, а также и при его перекладке.

Цена комплекта резины Dunlop Sportmax D211 GP-A Pro в США осталась такой же, что и за две покрышки предыдущей модели (D211 GP-A) — 399 долларов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
Ser Kour
Зачем обманывать, это же мотошина у неё износ симметричный, ну в крайнем случае быстрее изнашивается середина или же боковины ( в зависимости от давления ), с мотоколяской, соглашусь, износ может быть неравномерным...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru