Выяснилось, что на тех моделях, где установлены фирменные системы круиз контроля Distronic, управления голосом Linguatronic, а также автоматической поддержки микроклимата Thermo-Tronic водители тратят в среднем на 25% меньше мускульной энергии, нежели при вождении других марок.
Кроме того, все эти достоинства, включая "интеллигентную" подвеску машины, в частности, нового E-Klasse, влияют на то, что кровяное давление у водителей Mercedes в среднем на 10% ниже, чем у их коллег за рулем других машин.
А результаты теста на автомобилях с системами Distronic среди 140 женщин и мужчин на улицах оживленных городов Германии и США показали, что сердце испытуемых бьется в среднем 1,8 раза в секунду, в то время как обычный темп для езды в условиях городского трафика на всех остальных машинах лежит на отметке 3,2 удара в секунду.